г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


 Отзыв о восстановлдении компресии, резвости двигателя АФК-23. Зачем покупать дорогой Супротек? 

Восстановление резвости двигателя с помощью АФК

В данной статье расскажу про эксперимент с антифрикционным композитом на своей машине.

Началось все с того что машина стала потихоньку терять динамику и резвость, есть проблема надо ее решать.
Предстал перед выбором разбирать двигатель или попробовать сначала присадку какую залить, остановился на выборе присадок, а вдруг поможет. И начались поиски подходящей жидкости.

В интернете много всего пишут и мало чего по делу с реальными фактами работы сеих присадок. Есть очень популярная Супротек, менее популярные типа ЕР, ХАДО, АФК. Посмотрел различные видео про работу присадок данных фирм и в массе своей все только и рассказывают про принцип работы и как все прекрасно после применения, а в отзывах потом пишут, что двигатели клинят или перестают заводиться.

Много читал отзывов выбирая самую безобидную из них, чтоб не было отзывов типа клинанул движек после применения и часть присадок на этом этапе уже отсеялась. При этом вопрос остался открытым какую покупать и лить, Супротек, про который много видео официального и куча отзывов о покупках подделок, от которых вообще нет толка, либо попробовать АФК, про которую такого ярого негатива в интернете нету. Сравнил по ценам, что Супротек стоит чуть больше 1000 руб в среднем и требует определенного курса приема, через промежутки пробега и АФК, которую как написано в инструкции залил в двигатель, покоптил минут 20 на холостом ходу и езжай радуйся, при цене в 190 руб.

Поразмыслив решил опробовать эту новую штучку под названием АФК-23.

Вот такая у нее коробка

Внутри у нее бутылек, шприц, трубочка см 10 для шприца и мини буклетик, на котором расписано куда эти афк применять можно, инструкция вся на коробке написана.

Так получилось, что изначально хотели сделать видео, сняли, посмотрели и ужаснулись, получилось все нууу ооооочень косячно, поэтому сделал серию фотографий уже после, чтобы все было в хорошем качестве и опишу так максимально подробно, если кому будет интересно, что правда ли есть видео, то можно будет встретиться я его покажу:) Единственное замеры компрессии будут с видео, так как их уже не переделать.

Суть этого антифрикционного композита заключается в том что ты его заливаешь в свечные отверстия, запускаешь двигатель и они очищают от нагара все с чем соприкасаются и потихоньку вылетают в выхлопную трубу.

Как это происходило:
Первым делом отсоединяем высоковольтные провода от свечей и катушки зажигания.

От катушки зажигания

Снимаем провода со свечей

Вот так у меня выглядит свеча зажигания по прошествию недели полторы с момента обработки двигателя АФК-23. Насколько я знаю, то такой цвет это хороший признак, если ошибаюсь поправьте (лучше знать правду, чем жить в иллюзиях)

Вставка из видео про замеры компрессии до заливки АФК:

Первый цилиндр примерно 8,5

Второй цилиндр примерно 9,8

Третий цилиндр примерно 9,8

Четвертый цилиндр примерно 9-9,2


А так выглядит сам процесс заливки АФК в двигатель.


Далее вкручиваем свечи и подсоединяем все обратно.


Собственно остается последний этап это завести двигатель и подождать дымление.

Про эту АФК пишут, что дым идет черный, у меня пошел сизый дым и дымил так хорошо, около 20 минут продолжалось дымление.

Вот в таком режиме она дымила около 20 минут.
Так как тут лимит фотографий на статью, продолжение будет во второй части и там же добавлю фотографии как изменилась компрессия.

Дата публикации: 07.07.2017
Страница прочитана: 214 раз

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2023. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01