Результат от добавления в систему смазки АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ очень хорошо заметен, когда у двигателя нет явных проблем и износ не более 50%. Хорошие результаты по защите пар трения получаются на авто российского производства с пробегом до 60 000 км, на иномарках до 150 000 км пробега. Также хорошо чувствуется увеличение динамичности и экономия по топливу на агрегатах, которые ранее обрабатывались металокерамическими присадками ЭДИАЛ или других производителей.
Эта композиция создавалась нами как «финишная» обработка после применения ремонтно-восстановительных присадок. Она полностью смешивается с маслом и 100% попадает на все пары трения в агрегате. По принципу воздействия на двигатель аналогична ремонтно-восстановительному модификатору ЭДИАЛ, только получаемое защитное покрытие на парах трения более тонкое и его хватает на 20-25 тыс. км пробега автомобиля.
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА подходит для периодического применения, особенно идеальна для турбированных двигателей, где применение порошковых присадок не желательно, чтобы не расцарапать «пастели» пластиковых, высокооборотистых подшипников.
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА — раскоксовывает кольца!!!
Дополнительный плюс присадки — мягкая, но очень качественная раскоксовка поршневых колец двигателя от нагара. Кольца быстро обретают подвижность, существенно уменьшается «жор» масла, повышается компрессия в ЦПГ. Замена масла НЕ ТРЕБУЕТСЯ (масло меняется по штатному расписанию). Ее можно применять для экспресс очистки колец, т.к. через 10-15 минут работы на холостом ходу уже происходит размягчение и расщепление нагара в канавках колец с последующим его вымыванием моторным маслом. Как результат очистки колец от нагара — черный дым и брызги «черной» грязи из выхлопной трубы при применении присадки.
АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ рекомендуем применять при закоксовке поршневых колец вместе с раскоксовкой ЭДИАЛ, так лучше всего можно очистить двигатель от нагара. Флакон рассчитан на обработку механизма с 5 л масла в системе смазки. Способ применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ: в прогретый двигатель залить содержимое флакона (предварительно несколько раз хорошо его встряхнув) через отверстие для заливки масла и дать поработать двигателю на холостом ходу 10-15 минут. После этого эксплуатация автомобиля в обычном режиме. |