· Защищает камеру сгорания, клапана, свечи зажигания, поршни от нагарообразования, обеспечивает подвижность поршневых колец.
· Очищает и восстанавливает работоспособность катализатора выхлопных газов.
· Предупреждает залегание поршневых колец, удаляет отложения от нагара на форсунках инжекторов.;
· Улучшает динамику и приемистость автомобиля;
· Предотвращает образование «красного налета» на свечах зажигания;
· Увеличивает срок службы катализатора;
· Экономит до 7% бензина;
· Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;
· Уменьшает температуру в камере сгорания;
· Повышает крутящий момент и КПД двигателя;
· Предотвращает детонацию в двигателе;
· Связывает воду, предупреждает коррозию и обледенение в баке;
· Уменьшает требования к октановому числу бензина. |