Опрос месяца  
Какие присадки в масло двигателя Вы используете в своем автомобиле?
АФК
Edial
LiquiMoly
ER
XADO
Suprotec
Resurs
SMT
EUROL
Не использую



Всего голосов: 265
Результат опроса



  

ЗВК «ЭДИАЛ-НФ» для механической трансмиссии (МКПП)

Текущий и капитальный ремонт двигателя и трансмиссии чаще всего связан с их износом.

Основные факторы, влияющие на износ:

1. Качество используемых масел и смазок.

2. Качество металла и полимеров используемых для изготовления деталей.

3. Качество используемого топлива;

4. Нагрузки, которым подвергаются основные узлы и агрегаты автомобиля в процессе эксплуатации.

Защитно–Восстановительный Комплекс (ЗВК) « ЭДИАЛ-НФ» это серия новых уникальных продуктов автохимии, которая позволяет повысить качество поверхностей деталей и улучшить процесс сгорания топлива, повысить качество моторных и трансмиссионных масел и придать им новые свойства.

ЗВК «ЭДИАЛ-НФ» способен восстановить работоспособность изношенных агрегатов автомобиля, улучшить их основные технические характеристики и значительно снизить затраты, связанные с ремонтом и эксплуатацией автомобиля.

Автовладельцам предлагается комплексный подход к решению проблемы эксплуатации автомобиля, который может значительно увеличить или исключить, необходимость проведения капитальных ремонтов двигателя и узлов трансмиссии. Применение технологии ЗВК « ЭДИАЛ-НФ» позволяет увеличивать моторесурс узлов и агрегатов автомобиля до 10 раз. Такого моторесурса должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля ( т.е. до момента, пока кузов не придет в полную негодность).

Защитно–восстановительный комплекс «ЭДИАЛ-НФ» способен предотвратить химическое разрушение металла, восстановить и повысить прочность участков металла подвергшихся разрушительному воздействию водорода. Одновременно «ЭДИАЛ-НФ» защищает поверхность деталей от трения, устраняя их выработку и нормализуя технологические зазоры .

Попадая с маслом в зоны трения, под воздействием высокой температуры и давления ,компоненты состава «ЭДИАЛ-НФ» из фазы жидкого состояния, преобразуется в очень прочное, и одновременно эластичное покрытие. Формирование покрытия происходит в среднем за 1.5— 2 тыс. км пробега автомобиля.

Сформировавшееся покрытие способно длительно выдерживать эксплуатационные нагрузки, практически не разрушаясь. Полный износ покрытия на деталях двигателя происходит за 100-150 тыс. км пробега, или через 150–200 тыс. км в трансмиссии. Если не дожидаться полного износа покрытия, а периодически наращивать его, можно добиться увеличения моторесурса обработанных узлов и агрегатов до 10 раз. Для получения такого эффекта рекомендуется применять ЗВК «ЭДИАЛ-НФ» для двигателя через 50–70 тыс. км , а для трансмиссии через 60-80 тыс. км. Можно это делать и чаще, например- через одну замену масла.

Основу твердости образовавшегося покрытия составляют специальным образом подготовленные (УДА) и фулериды. УДА, фулериды, минералы и металлы–катализаторы, соединенные между собой органическими связями, представляют собой многослойную пористую структуру что особенно актуально для удерживания масла на поверхностях трения .Вновь образованное покрытие «вживляется» в металл, становится частью поверхности трения деталей, и не вымывается при сменах масла. Так как УДА является самым твердым минералом, то и покрытие имеет высокую износостойкость. Органические связи в момент расширения или сжатия металла, играют роль демпфера (амортизатора), благодаря чему покрытие достаточно эластичное и не разрушается при тепловом расширении металла, даже при экстремальных перегрузках. Одновременно с огромной прочностью, покрытие обладает еще и сверхнизким коэффициентом трения. Если коэффициент трения металла по металлу в масле равен 0,15— 0,17, то у рассматриваемого защитно–восстановительного покрытия «ЭДИАЛ-НФ» он равен 0,003— 0,007, что в 30— 50 раз меньше. Энергия, которая ранее тратилась на преодоление трения, высвобождается и начинает совершать полезную работу, что приводит к увеличению мощности, снижению расхода топлива и целому ряду других преимуществ.

При экстремальных условиях эксплуатации (потеря масла, охлаждающей жидкости, перегрев, запуск в сильные холода и т.п.) защитно–восстановительное покрытие, сформированное «ЭДИАЛ-НФ», позволяет отсрочить или предотвратить выход двигателя и узлов трансмиссии из строя.

Защитно–восстановительное покрытие, имея пористую структуру и особую форму поверхности способно эффективно удерживать масляную плёнку на всех режимах работы двигателя или трансмиссии.

Покрытие, формируется избирательно и обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще там, где деталь больше изношена, так как интенсивность формирования покрытия зависит от нагрузок, возникающих на поверхностях контактирующих деталей (чем больше нагрузка, тем интенсивнее формируется покрытие). После восстановления формы деталей до конфигурации, энергетически выгодной для скольжения, и до оптимальных технологических зазоров между деталями, наращивание покрытия прекращается. Излишки состава, если они имеются, будут «выдавливаться» из зоны трения, без образования твердой структуры. Благодаря этим свойствам, даже избыток состава «ЭДИАЛ-НФ» в масле, не приведёт к чрезмерному нарастанию покрытия, что исключает возможность заклинивания деталей.

Наличие в защитно–восстановительном покрытии, создаваемом ЗВК «ЭДИАЛ-НФ» для двигателя, металлов–катализаторов способствует более полному и качественному сгоранию топлива, снижает токсичность выхлопных газов и улучшает эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе и на газе.

В состав ЗВК « ЭДИАЛ-НФ» входят особые химические соединения, позволяющие восстанавливать эластичность РТИ.

ЗВК « ЭДИАЛ-НФ» тщательно отмывает двигатель, раскоксовывает кольца и препятствует образованию нагара.

Считается, что хорошее масло надёжно защищает узлы и агрегаты автомобиля от износа. Это не совсем верно. От качества масла многое зависит, но ни одно масло не способно полностью предотвратить износ. Ведь любое масло в агрегате работает, прежде всего, как охлаждающая жидкость, так как попросту не обладает достаточной вязкостью, для того чтобы служить полноценной смазкой. Толщина масляной пленки, создаваемая любым моторным или трансмиссионным маслом, недостаточна, чтобы вывести из контакта трущиеся поверхности. Чтобы масло выполняло роль смазки (т.е. создавало достаточную толщину масляной пленки), оно должно иметь вязкость 10000 сантистокс, а вязкость большинства моторных и трансмиссионных масел не превышает 100 сантистокс, то есть в 100 раз меньше! Масло также не способно предотвратить химический (водородный) износ, оно лишь способствует этому процессу, являясь носителем атомарного водорода.

Именно поэтому проблему защиты от износа невозможно полностью решить только с помощью масла, даже очень качественного.

ЗВК «ЭДИАЛ-НФ», не заменяет масло, его функции и задачи совершенно иные.

ЗВК «ЭДИАЛ-НФ» сделает то, что не сделает самое дорогое масло, он восстановит изношенную деталь, и улучшит сгорание топлива, защитит двигатель от заклинивания при аварийной потере масла. Но самое главное— «ЭДИАЛ-НФ» способен защитить трущиеся детали от износа в течение десятков тысяч километров пробега!


Дата публикации: 29.11.2018
Страница прочитана: 77 раз

Вернуться назад

  



  

НАНОУГЛЕРОД-присадка
для масла без
ЗАКОКСОВЫВАНИЯ КОЛЕЦ.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

Оборудование для
АВТОДИАГНОСТИКИ

Автохимия,
присадки EUROL,
Нидерланды

Новая формула
технологии безызносности
восстановление за
одно применение

Автосканер
Autocom CDP+
Delphi DS150E
Launch X431i Diag

Антифрикционный
протектор
цилиндропоршневой группы
для двигателей, 
работающих на
газомоторном топливе

Радар-детектор
Sho-me Combo 3 (3 в 1)
голос, GPS
видеорегистратор
автодория

Skan-Master+Лицензии
сканмастер с чиптюнингом
диагностика
всех марок авто



Яндекс.Метрика
Присадки-модификаторы Эдиал, АФК, Eurol в Самаре. Видеорегистраторы, автоэлектроника. Компания Мотор С. 2008-2018. Все права защищены. Создание и продвижение сайтов в Самаре АртВэб63