г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


  

Раскоксовка в масло для двигателей СУБАРУ

Раскоксовка в масло для двигателей СУБАРУ, V-образных, Турбо и любых других без замены масла. Технология применения, преимущества и отличия от «традиционных» раскоксовок.


Мой отзыв и впечатления от использования очень эффективной ( по моему мнению) Раскоксовки в Масло. Изначально я столкнулся с данной проблемой около 3 лет назад, когда мои друзья обратились ко мне, зная что я люблю заниматься и ставить различные задачи и проводить исследования с присадочными композициями. Поставили мне задачу и попросили решить ,как правильно раскоксовать кольца, но не только простые, как говорится ,а кольца – оппозитные- для автомобилей СУБАРУ :) Учитывая их горизонтальное расположение, соответственно, и поршней, есть очень большая проблема в их раскоксовке обычными средствами, т к верхнюю часть кольца НЕ возможно погрузить в жидкость и раскоксовать ( это относится также и к V-образным двигателям), соответственно в случае закоксовки, не получается там ничего путного-как хорошо и правильно их раскоксовать и добиться эффекта По этому помучавшись немного с различными средствами и потратив чуть больше времени-всего то каких то пару лет, ну что поделать, обстоятельный тугодум я, решил, что единственный способ, отмыть верхнюю часть поршня и колец, можно только лишь доставив жидкость для раскоксовки в эту зону непосредственно с маслом. С тех пор начались дальнейшие различные испытания и нахождения консенсуса, на это ушло еще какое то время, хорошо что не пару лет …
Так что в итоге ( по результатам испытаний в 2018 г): мы теперь имеем дело с настоящей Раскоксовкой в МАСЛО, которая действительно раскоксовывает кольца и абсолютно безопасно может находиться в масле до 2000 км!( и более, если масло «свежее»). Сейчас чуток внимания, это самый часто задаваемый вопрос и путаница в головах у многих! Чем отличается масляная промывка от раскоксовки, как определить, что за продукт перед нами?, От производителя часто не возможно добиться ответа на этот вопрос. Оказывается, что на самом деле все просто:, масляная промывка работает ТОЛЬКО С НИЖНИМ

Маслокольцом, а РАСКОКСОВКА- и с Маслосьемными и с Компрессионными кольцами, вот в этом то и есть принципиальная разница. По этому, не смотря на частое скрытие точных данных о составах производителями, можно по изменению компрессии посмотреть, что перед нами находится ( промывка или раскоксовка).
ТЕХНОЛОГИЯ применения - ( как правильно делать раскоксовку колец): Есть несколько вариантов применения составов:
Раскоксовкой в Масло работают и сервисы и отдельные люди, которые занимающиеся данной проблемой. ВОТ- Мой опыт, Моя статистика и Моя технология применения:
1. Заливаем в старое масло Раскоксовку в Масло (в масло заливную горловину)- за 500-1000 км до смены масла- в случае ПРОФИЛАКТИКИ, а в случае ЖОРА масла- необходимо проехать не менее 1000-2000 км ( а может и по более), в зависимости от потребляемого ( на угар) количества масла на 1000км или 5000 км, Я смотрю так обычно: для турбо - 1000 км и если атмосферный- 5000 км. Тут может каждый сам для себя оценить и решить-сколько нужно или проконсультироваться с опытными людьми, в крайнем случае.
2. Через указанный промежуток ( пробег), сливаем масло с раскоксовкой, фильтр НЕ меняем, у кого есть возможность можно и заменить,( лучше заменить в случаях с большим жором!)
Далее есть два пути:
3.1 Покупаем любое промывочное масло( можно Лукойл или любое другое) и далее по технологии- тарабаним 5-10 минут на холостых.
3.2 Сливаем промывочное масло, меняем фильтр, заливаем родное масло. ВСЕ-можно ехать!
Второй вариант, с моей точки зрения, более правильный:
4.1 Покупаем самое дешевое минеральное масло в необходимой нам вязкости, если там 0 или 5 первая необходимая цифра, но можно и полу-синтетику не дорогую, если это делать в зимнее время или в регионах с холодным климатом например, где сильные морозы, то минералка не пойдем, придется брать кряк. Берем масло и добавляем туда мягкую масляную промывку (без ограничения пробега) и катаем на этом масле уже с функцией промывки 500 -1000 км, это как кому будет удобно, уже без каких либо ограничений …
4.2 После этого сливаем масло, его к стати в виде промывки
можно использовать 2-3 раза и не обязательно его выкидывать, можно оставить в канистре и через 30 000 -50 000 км повторить снова процедуру раскоксовки в зависимости от склонности мотора коксоваться и наличием проблем с масло кольцами. ВСЕ-процесс закончен! Опять же есть еще один( свой наработанный) метод Раскоксовки ЦПГ- это использование Раскоксовки в Масло.

Преимущества метода- с использованием Раскоксовки в масло:
1. Безопасность
2. Простота использования, каждый, кто не имеет навыков, может это сделать сам.
3. Эффективность — данного метода, раскоксовывание ЦПГ происходит медленно и мягко ( примерно при пробеге до 2000 км). За это время состав поднимает кокс, растворяет его в масле и взвешивает его, не дает ему оседать, а потом выводит все либо в фильтр, либо с маслом вместе. Одновременно он раскоксовывает кольца, чистит масло- каналы, дренажные отверстия и т. д.
4. Низкая стоимость использования метода, в сравнении с другими средствами.

Недостатки метода:
1. Так как раскоксовка моет снизу, и есть иногда необходимость отмыть и сам поршень сверху и клапана с дросселем например, может ком то нужна чистота до блеска и состояния нового мотора, правда это на жор масла не влияет опять же, то вот выше в указанных технологиях, обозначена комплексная раскоксовка, в том числе и сверху, там как раз это учтено, необходимо проводить ее двумя разными препаратами и способами ( Раскоксовка через масло-снизу, и Раскоксовка через топливо-сверху).
2. В случае, намертво забитого дренажа или «хорошо» закоксованных колец), иногда приходится повторять эту процедуру, а уж в совсем трудных случаях- повторно, спустя 5000-10000 км. П.с. Все, других минусов не выявлено …

Отличия:
Главное отличие такой раскоксовки, является: абсолютно безопасный и длительный срок нахождения в масле без какого либо ущерба. В том числе можно работать с проблемными никасиловыми и алюсиловыми покрытиями блоков цилиндров .
В составе этой раскоксовки нет кислот, чем и обеспечена безопасность ее использования.

Эффективность:
Эффективность по замеренной компрессии максимальная
составляла:, удалось поднять компрессию с 6 до 11 атмосфер, то есть на 4 атмосферы ( а это только от применения раскоксовки без восстанавливающих препаратов).

Что еще, да Моя машина- старенький форестер с пробегом за 200-250 тысяч точно уже не помню: Остался выяснить только один вопрос-что же это за чудесная жидкость – раскоксовка колец?
ДЕЛЮСЬ – этот состав называется Мягкая промывка масляной системы с эффектом РАСКОКСОВКИ колец-«ЭДИАЛ-НФ». Она используется БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА! (даю наводочку на сайт:
www.motor163.ru). Попробуйте ЕЕ сами и Вы не пожалеете о потраченных деньгах. Удачи на дорогах!.


Дата публикации: 14.01.2019
Страница прочитана: 257 раз

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2024. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01