г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11



  

















































 




  

Раскоксовка в масло для двигателей СУБАРУ

Раскоксовка в масло для двигателей СУБАРУ, V-образных, Турбо и любых других без замены масла. Технология применения, преимущества и отличия от «традиционных» раскоксовок.


Мой отзыв и впечатления от использования очень эффективной ( по моему мнению) Раскоксовки в Масло. Изначально я столкнулся с данной проблемой около 3 лет назад, когда мои друзья обратились ко мне, зная что я люблю заниматься и ставить различные задачи и проводить исследования с присадочными композициями. Поставили мне задачу и попросили решить ,как правильно раскоксовать кольца, но не только простые, как говорится ,а кольца – оппозитные- для автомобилей СУБАРУ :) Учитывая их горизонтальное расположение, соответственно, и поршней, есть очень большая проблема в их раскоксовке обычными средствами, т к верхнюю часть кольца НЕ возможно погрузить в жидкость и раскоксовать ( это относится также и к V-образным двигателям), соответственно в случае закоксовки, не получается там ничего путного-как хорошо и правильно их раскоксовать и добиться эффекта По этому помучавшись немного с различными средствами и потратив чуть больше времени-всего то каких то пару лет, ну что поделать, обстоятельный тугодум я, решил, что единственный способ, отмыть верхнюю часть поршня и колец, можно только лишь доставив жидкость для раскоксовки в эту зону непосредственно с маслом. С тех пор начались дальнейшие различные испытания и нахождения консенсуса, на это ушло еще какое то время, хорошо что не пару лет …
Так что в итоге ( по результатам испытаний в 2018 г): мы теперь имеем дело с настоящей Раскоксовкой в МАСЛО, которая действительно раскоксовывает кольца и абсолютно безопасно может находиться в масле до 2000 км!( и более, если масло «свежее»). Сейчас чуток внимания, это самый часто задаваемый вопрос и путаница в головах у многих! Чем отличается масляная промывка от раскоксовки, как определить, что за продукт перед нами?, От производителя часто не возможно добиться ответа на этот вопрос. Оказывается, что на самом деле все просто:, масляная промывка работает ТОЛЬКО С НИЖНИМ

Маслокольцом, а РАСКОКСОВКА- и с Маслосьемными и с Компрессионными кольцами, вот в этом то и есть принципиальная разница. По этому, не смотря на частое скрытие точных данных о составах производителями, можно по изменению компрессии посмотреть, что перед нами находится ( промывка или раскоксовка).
ТЕХНОЛОГИЯ применения - ( как правильно делать раскоксовку колец): Есть несколько вариантов применения составов:
Раскоксовкой в Масло работают и сервисы и отдельные люди, которые занимающиеся данной проблемой. ВОТ- Мой опыт, Моя статистика и Моя технология применения:
1. Заливаем в старое масло Раскоксовку в Масло (в масло заливную горловину)- за 500-1000 км до смены масла- в случае ПРОФИЛАКТИКИ, а в случае ЖОРА масла- необходимо проехать не менее 1000-2000 км ( а может и по более), в зависимости от потребляемого ( на угар) количества масла на 1000км или 5000 км, Я смотрю так обычно: для турбо - 1000 км и если атмосферный- 5000 км. Тут может каждый сам для себя оценить и решить-сколько нужно или проконсультироваться с опытными людьми, в крайнем случае.
2. Через указанный промежуток ( пробег), сливаем масло с раскоксовкой, фильтр НЕ меняем, у кого есть возможность можно и заменить,( лучше заменить в случаях с большим жором!)
Далее есть два пути:
3.1 Покупаем любое промывочное масло( можно Лукойл или любое другое) и далее по технологии- тарабаним 5-10 минут на холостых.
3.2 Сливаем промывочное масло, меняем фильтр, заливаем родное масло. ВСЕ-можно ехать!
Второй вариант, с моей точки зрения, более правильный:
4.1 Покупаем самое дешевое минеральное масло в необходимой нам вязкости, если там 0 или 5 первая необходимая цифра, но можно и полу-синтетику не дорогую, если это делать в зимнее время или в регионах с холодным климатом например, где сильные морозы, то минералка не пойдем, придется брать кряк. Берем масло и добавляем туда мягкую масляную промывку (без ограничения пробега) и катаем на этом масле уже с функцией промывки 500 -1000 км, это как кому будет удобно, уже без каких либо ограничений …
4.2 После этого сливаем масло, его к стати в виде промывки
можно использовать 2-3 раза и не обязательно его выкидывать, можно оставить в канистре и через 30 000 -50 000 км повторить снова процедуру раскоксовки в зависимости от склонности мотора коксоваться и наличием проблем с масло кольцами. ВСЕ-процесс закончен! Опять же есть еще один( свой наработанный) метод Раскоксовки ЦПГ- это использование Раскоксовки в Масло.

Преимущества метода- с использованием Раскоксовки в масло:
1. Безопасность
2. Простота использования, каждый, кто не имеет навыков, может это сделать сам.
3. Эффективность — данного метода, раскоксовывание ЦПГ происходит медленно и мягко ( примерно при пробеге до 2000 км). За это время состав поднимает кокс, растворяет его в масле и взвешивает его, не дает ему оседать, а потом выводит все либо в фильтр, либо с маслом вместе. Одновременно он раскоксовывает кольца, чистит масло- каналы, дренажные отверстия и т. д.
4. Низкая стоимость использования метода, в сравнении с другими средствами.

Недостатки метода:
1. Так как раскоксовка моет снизу, и есть иногда необходимость отмыть и сам поршень сверху и клапана с дросселем например, может ком то нужна чистота до блеска и состояния нового мотора, правда это на жор масла не влияет опять же, то вот выше в указанных технологиях, обозначена комплексная раскоксовка, в том числе и сверху, там как раз это учтено, необходимо проводить ее двумя разными препаратами и способами ( Раскоксовка через масло-снизу, и Раскоксовка через топливо-сверху).
2. В случае, намертво забитого дренажа или «хорошо» закоксованных колец), иногда приходится повторять эту процедуру, а уж в совсем трудных случаях- повторно, спустя 5000-10000 км. П.с. Все, других минусов не выявлено …

Отличия:
Главное отличие такой раскоксовки, является: абсолютно безопасный и длительный срок нахождения в масле без какого либо ущерба. В том числе можно работать с проблемными никасиловыми и алюсиловыми покрытиями блоков цилиндров .
В составе этой раскоксовки нет кислот, чем и обеспечена безопасность ее использования.

Эффективность:
Эффективность по замеренной компрессии максимальная
составляла:, удалось поднять компрессию с 6 до 11 атмосфер, то есть на 4 атмосферы ( а это только от применения раскоксовки без восстанавливающих препаратов).

Что еще, да Моя машина- старенький форестер с пробегом за 200-250 тысяч точно уже не помню: Остался выяснить только один вопрос-что же это за чудесная жидкость – раскоксовка колец?
ДЕЛЮСЬ – этот состав называется Мягкая промывка масляной системы с эффектом РАСКОКСОВКИ колец-«ЭДИАЛ-НФ». Она используется БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА! (даю наводочку на сайт:
www.motor163.ru). Попробуйте ЕЕ сами и Вы не пожалеете о потраченных деньгах. Удачи на дорогах!.


Дата публикации: 14.01.2019
Страница прочитана: 162 раза

Вернуться назад

  



  

Наноалмазы-присадка
для ТУРБО двигателей.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

АНТИКОКС-комплект для 
раскоксовки колец
без замены масла.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

Эстеровое масло
Syntolux L-132
улучшает свойства
любого масла

Оборудование для
АВТОДИАГНОСТИКИ

Автохимия,
присадки EUROL,
Нидерланды

Новая формула
технологии безызносности
восстановление за
одно применение

Антифрикционный
протектор
цилиндропоршневой группы
для двигателей, 
работающих на
газомоторном топливе

Skan-Master+Лицензии
сканмастер с чиптюнингом
диагностика
всех марок авто



Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2021. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63