г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


  

Вопросы и ответы по добавке ЗВК «ЭДИАЛ-НФ»

Вопросы и ответы по добавке
ЗВК «ЭДИАЛ-НФ»



1. Что такое ЗВК «ЭДИАЛ»?

«ЭДИАЛ» - это защитно-восстановительный комплекс из природных минералов, который выполняет три основные задачи:

1) защита от износа узлов и механизмов автомобиля; 
2) восстановление поверхностей изношенных деталей; 
3) улучшение основных технических параметров и характеристик обработанных узлов и агрегатов.

Основное отличие  ЗВК «ЭДИАЛ-НФ» (разработка 2018 г) отличается от других противоизносных составов тем, что он защищает обработанные узлы и механизмы не только от основного износа -трением, но и от водородного (химического) износа ,а так же от его последствий.

2. Что такое «процесс водородного изнашивания металла»?

В механизмах в процессе трения, при разрушении пленки масла в зонах контакта «металл-металл» образуется атомарный водород, который обладает очень высокой химической активностью. Под воздействием электромагнитных полей, которые возникают при трении металла о металл, атомарный водород устремляется вглубь металла, вступая с ним в химическую реакцию. В результате между кристаллами металла образуются хрупкие соединения - гидриды. При этом межкристаллические связи ослабевают, и металл теряет прочность. Одновременно атомарный водород проникает в микрополости металла, скапливается там и превращается в молекулярный водород, т. е. в газ, создавая избыточное давление. В результате этого металл теряет прочность, под воздействием давления водорода изнутри и сил трения снаружи, что позволяет ему легко разрушаться, а именно - верхний слой металла отрывается от его поверхности. В процессе работы механизмов такие циклы повторяются постоянно, что приводит к увеличению износа деталей. Если не защитить металл в механизмах трения от водородного износа, то любая другая защита будет только временной и не позволит решить проблему износа.

3. За счет чего прекращаются процессы водородного разрушения металла при применении новой разработки ЗВК «ЭДИАЛ»?

ЗВК «ЭДИАЛ-НФ»( разработка 2018 года-Новая Формула состав «ЭДИАЛ-НФ»), создает на поверхности деталей совершенно новое защитно-восстановительное покрытие, которое предотвращает проникновение атомарного водорода в структуру металла, и при этом защищает поверхностный и приповерхностный слои металла от химического разрушения. В результате того, что часть компонентов ЗВК «ЭДИАЛ» проникает в металл, постепенно восстанавливает его структуру и повышает прочность его поверхностных слоев, повреждённых атомарным водородом.

4. Состав нового ЗВК «ЭДИАЛ»?

Новая разработка ЗВК «ЭДИА-НФЛ» - это ультратонкая суспензия, содержащая подготовленные по специальной технологии природные минералы, металлы-катализаторы, органические добавки, соли редкоземельных металлов..

5. Как образуется защитное покрытие на поверхностях трения?

Состав, смешиваясь с базовым маслом, попадает в зоны трения механизма, где начинает преобразовываться на поверхностях трения, переходя из жидкой фазы в твердую. Формирование покрытия происходит в три этапа:  первый - очистка трущихся поверхностей ( микрошаржирование) и проникновение компонентов препарата в поверхносный слой металла;   второй-  это упрочнение поверхностного и приповерхностного слоя металла, за счет изменения его кристаллической решетки,  третий -  основной -формирование (кристаллизация) защитно-восстановительного покрытия под воздействием высокого давления и температуры, возникающих на поверхностях трения в маханизмах. 

6. Какими основными свойствами обладает покрытие «ЭДИАЛ»?

макротвердость - способность выдерживать длительные нагрузки от трения ;

антифрикционность - аномально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);

антикоррозийность - способность выдерживать воздействие агрессивных сред (водных, щелочных и кислотных);

диэлектрик- защищает металл от проникновения в него заряженных частиц, что препятствует процессу водородного износа; огнеупорность - способность выдерживать большие температурные нагрузки (до 1200-1500 °С);

микропористость – особая( шаржированная) структура покрытия, позволяет лучше и прочнее удерживать масляную плёнку ( исключается «холодный» пуск);

7. Выгода от применение ЗВК «ЭДИАЛ»?

. увеличение моторесурса основных узлов и агрегатов автомобиля;

экономию топлива; увеличение срока службы масла; ; снижение токсичности выхлопных газов; значительное снижение затрат на ремонт автомобиля,.

. 8. Может ли защитно-восстановительный слой заклинить двигатель?

Это абсолютно исключено. Покрытие на поверхностях трения, формируется избирательно и обладает свойством саморегуляции. Его толщина формируется неравномерно: оно будет « толще» там, где деталь больше изношена, так как интенсивность формирования покрытия зависит от нагрузок, возникающих на поверхностях контактирующих деталей (чем больше нагрузка, тем интенсивнее формируется покрытие). После восстановления формы деталей до оптимальных размеров, процесс наращивания покрытия прекращается. Излишки состава (если они остаются), будут «выдавливаться» из зоны трения, что позволяет создать оптимальные технологические зазоры между деталями,  исключая при этом возможность заклинивания.

9. Что такое- защитно-восстановительное покрытие, которое образуется в результате применения ЗВК «ЭДИАЛ»?

Новое покрытие-это многослойная микропористая структура, которая обладает различной степенью твердости, в зависимости от условий, в которых она формируется. В жестких парах трения — цилиндр-кольцо, распредвал-кулачки — покрытие формируется очень прочное, скользкое, блестящее  покрытие. В парах трения — коленчатый вал - подшипники скольжения (вкладыши), распределительный вал - постель распределительного вала — формируется мягкое металлоорганическое покрытие матового, темно-серого цвета .

10. Почему новое покрытие интенсивно формируется в местах большего износа? 

При формирование покрытия на процесс влияют основные два фактора: температура и давление. Поэтому, в тех местах деталей, где возникает наибольшая нагрузка (а соответственно присутствует и больший износ) температура и давление выше. Поэтому покрытие более интенсивно формируется именно в этих местах.

11. Как долго «держится» защитный слой и как часто нужно применять ЗВК «ЭДИАЛ»?

Вновь образованное защитное покрытие на трущихся поверхностях деталей двигателя изнашивается через 30 000-50 000 км пробега, на деталях трансмиссии — через 50 000-70 000 км. Для постоянной защиты рекомендуется регулярно восстанавливать покрытие, не дожидаясь его полного износа. Для этого необходимо использовать ЗВК «ЭДИАЛ» для любых моделей двигателя через 30 000 км пробега, для трансмиссии — через 50 000 км.

12. За счет чего происходит снижение трения?

Сверхнизкий коэффициент трения обусловлен рядом физико-химических свойств покрытия. Образующие покрытие минералы, компоненты- специально обработаны и , обладают хорошими антифрикционными свойствами. Кроме того, образованное покрытие имеет особую форму, уменьшающую площадь контакта деталей, что значительно облегчает скольжение. Пористая структура покрытия хорошо удерживает молекулы масла, что также способствует уменьшению трения. За счёт этого защитно-восстановительное покрытие имеет очень низкий коэффициент трения( 0,003-0,007), а это в 30-50 раз ниже, чем при трении металла по металлу в масляной среде.

13. Почему увеличивается срок службы масла?

Во-первых, это происходит из-за снижения коэффициента трения- снижается температура в точках контакта трущихся деталей, в результате замедляется процесс деструкции (разрушения) масла. 
Во-вторых, в масло не попадают продукты износа металла. 
В-третьих, ЗВК «ЭДИАЛ» (есть специальная добавка в масло)- частично восстанавливает свойства масла и продлевает его срок не менее, чем в два раза..

14. Как предотвращает созданное защитное покрытие износ при «холодном» запуске двигателя?

ЗВК «ЭДИАЛ-НФ», образовывает микропористое покрытие, которое имеет очень низкий коэффициент трения и высокую износостойкость. Эти свойства защитного покрытия позволяют практически свести к нулю негативные последствия «холодного» запуска двигателя за счет «удержания» постоянной пленки масла на поверхностях трения.

15. Можно ли смыть, созданный ЗВК «ЭДИАЛ» слой промывочными средствами?

ЗВК «ЭДИАЛ», на обработанной поверхности, становится частью поверхности металла, и поэтому смыть его при промывке агрегата невозможно.

16. Можно ли защитный слой, образованный от применения ЗВК «ЭДИАЛ», подвергать механической обработке?

Да, можно.

17. За счёт чего восстанавливается эластичность резиновых деталей?

При применении ЗВК «ЭДИАЛ» в составе некоторых добавок находятся специальные компоненты, которые положительно воздействует на резинотехнические изделия (РТИ), а именно: удаляет из резины молекулы серы, из-за воздействия которых резина теряет эластичность. После удалении серы, происходит восстановление эластичности резиновых сальников и уплотнителей (если техническое состояние этих РТИ еще пригодно для восстановления), что позволяет прекратить « подтекание» и снижает расход масла.

18. За счет чего растет компрессия в ДВС и происходит ее выравнивание?

В результате применения ЗВК «ЭДИАЛ» происходит наращивание покрытия на паре трения цилиндр-кольцо и оптимизируются технологические зазоры. Толщина покрытия в разных цилиндрах может быть неодинаковой, так как все зависит от степени износа. В результате улучшается прилегание колец к цилиндру, что и приводит к повышению компрессии, с одновременным её выравниванием по цилиндрам.

19. Чем же отличается ЗВК «ЭДИАЛ» от других противоизносных составов?

Основное отличие ЗВК «ЭДИАЛ» от других составов в том, что он способен предотвратить не только износ от трения, но и устранить водородный износ металла. Дополнительно,, ЗВК «ЭДИАЛ» способен восстановить те участки металла, которые уже разрушены водородом. На сегодняшний день , любая защита металла от износа, не предотвращающая водородный износ, дает только временный эффект. Большинство составов подобного назначения, имеющихся сегодня на рынке, обладает лишь отдельными свойствами, которыми обладает ЗВК «ЭДИАЛ».

20. Зачем нужны составы ЗВК «ЭДИАЛ», ведь в масле уже есть все необходимые присадки?

Масло состоит из базового масла (основы) и пакета присадок. Все присадки ( в масле) подразделяются:

присадки, улучшающие свойства базового масла (загустители, депрессоры);

присадки, защищающие масло (антиоксиданты, противопенные, дезакти ваторы металлов);

присадки, защищающие смазываемые маслом поверхности (моюще-диспер гирующие, противоизносные, противозадирные, ингибиторы коррозии).

Из этого видно, что присадки — это вещества, улучшающие свойства базовых масел, если они добавлены в необходимом количестве и в оптимальном сочетании. В то же время известно, что все масла предназначены для применения в определенных (с хорошим состоянием поверхностей) механизмах без учета степени их износа, и не способны полностью защитить металл даже от износа трением, не говоря уже о защите от водородного изнашивания (масла, при нагревании, как раз способствуют ускорению этого процесса). Ни одно масло не способно восстановить форму изношенных деталей, упрочнить их поверхность, улучшить сгорание топлива (за счет повышения компрессии), поэтому составы ЗВК «ЭДИАЛ» как раз и предназначены для решения тех проблем, которые нельзя решить с помощью масел.

21. Нужен ли состав , ЗВК «ЭДИАЛ» для обработки автомобиля?

Да нужен, если вы хотите сохранить работоспособность двигателя, агрегатов трансмиссии и других узлов трения вашего автомобиля в оптимальном техническом состоянии максимально продлить время его эксплуатации.

22. Сейчас на полках магазинов очень много различных составов и добавок. Как в них разобраться и какие лучше применять?

Действительно, разобраться в добавках, которые в обилии размещены на полках магазинов, очень тяжело. Оптимальное решение — действовать на основе собственного опыта применения. Но все пробовать дорого и небезопасно. Значит, прислушайтесь к мнению специалиста или своего знакомого, уже имеющего опыт применения противоизносных составов. Обращайтесь к нам, мы занимаемся с нашими составами с 2000 года, имеем достаточный опыт их применения. Всегда подберем для вас оптимальный состав и дадим технологию его применения.


О необходимости применении ЗВК «ЭДИАЛ».

1. Купил новый автомобиль. Нужен ли мне ЗВК «ЭДИАЛ»?

Если вы только начали эксплуатировать новый автомобиль, то износ его агрегатов уже начался. А износ, как и болезнь, всегда легче предотвратить, чем потом «лечить» его последствия. Чем раньше начато применение ЗВК «ЭДИАЛ», особенно, если с момента обкатки, тем лучше для вашего автомобиля и дешевле для вашего кошелька. Ведь увеличение моторесурса, при применении ЗВК «ЭДИАЛ» даёт вам ещё целый ряд важных моментов, как: повышение мощности, снижение расхода топлива, лёгкий запуск в морозы, возможность использования некачественного топлива без вредных последствий для двигателя и т.д.

2. Если у меня хороший, исправный автомобиль, мощный мотор. Как определить –ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗВК «ЭДИАЛ»? РЕЗУЛЬТАТ применения ЗВК «ЭДИАЛ» можно определить по нескольким показателям.

На двигателе:

сравнительный анализ компрессии по цилиндрам до и после обработки;

расход топлива до и после обработки;

увеличение мощности;

улучшение динамики разгона автомобиля;

снижение дымности и токсичности выхлопных газов;

снижение шумности работы;

облегчение запуска в зимнее время.

В трансмиссии:

увеличение наката;

снижение шумности работы;

уменьшение расхода топлива;

снижение вероятности «прихватывания» мостов в зимнее время.

3. Как применять ЗВК «ЭДИАЛ» для различных узлов трения?

ЗВК «ЭДИАЛ» для двигателя заливается через маслозаливную горловину или отверстие для щупа (с помощью шприца), либо часть состава можно ввести в цилиндры двигателя через свечные отверстия). ЗВК «ЭДИАЛ» для трансмиссии заливается в маслозаливные отверстия трансмиссионных узлов.

Подробную информацию смотрите в инструкциях по применению составов.

4. При каком пробеге автомобиля можно пользоваться ЗВК «ЭДИАЛ» для двигателя?

Применение ЗВК «ЭДИАЛ» для двигателя целесообразно практически при любом пробеге автомобиля, кроме случаев, когда уже наступила необходимость капитального ремонта двигателя. Следует помнить, что при обработке двигателя, имеющего сильный износ, количество применяемого ЗВК «ЭДИАЛ» необходимо увеличить в 2-3 раза.

5. Можно ли на автомобиле, который не прошел обкатку, применять ЗВК «ЭДИАЛ»?

На новом автомобиле сразу после его покупки ЗВК «ЭДИАЛ» для двигателя можно применять через свечные отверстия для обработки цилиндров (см. инструкцию по обработке, ). Через маслозаливную горловину (см. инструкцию по обработке, ) рекомендуем применять ЗВК «ЭДИАЛ» не ранее, чем через 200-300 км пробега, после начала эксплуатации автомобиля, предварительно заменив масло. За этот период произойдет первичная притирка деталей и, возможно, выявится скрытый заводской брак.

Далее можно применять ЗВК «ЭДИАЛ», это дает ускоренный процесс обкатки всех механизмов автомобиля за более короткий срок без выработки металла и укрепляет поверхность деталей в зоне трения, где создается защитно-восстановительное покрытие.

6. Можно ли применять ЗВК «ЭДИАЛ» сразу после капитального ремонта двигателя?

После капремонта двигателя ЗВК «ЭДИАЛ» можно применять через свечные отверстия для обработки цилиндров (см. инструкцию по обработке,). Через маслозаливную горловину (см. инструкцию по обработке,) рекомендуем применять ЗВК «ЭДИАЛ» не ранее, чем через 200-300 км пробега, чтобы выявить возможные дефекты, допущенные при ремонте. После этого можно применять ЗВК «ЭДИАЛ»,.

7. Как сказывается на агрегатах автомобиля превышение дозировки ЗВК «ЭДИАЛ»?

Небольшое превышение ЗВК «ЭДИАЛ» (в 1,5-2 раза) никак не скажется на том или ином агрегате. Это может привести только к частичному засорению масляного фильтра.

8. В каких случаях ЗВК «ЭДИАЛ» применяется через свечные отверстия двигателя?

Данная схема рекомендуется для обработки нового двигателя и двигателя с повышенным износом). При таком способе обработки нового двигателя ускоряется «притирка» пары трения цилиндр-кольцо, и процесс обкатки проходит значительно быстрее. В изношенных двигателях при таком способе обработки быстрее и качественнее восстанавливаются изношенные участки цилинд ро-поршневой группы.

Данный способ не рекомендуется для обработки дизельных двигателей, имеющих большой срок эксплуатации. 

9. Почему иногда после применения ЗВК «ЭДИАЛ» компрессия в цилиндрах не выравнивается, а в некоторых случаях еще и снижается?

Причины могут быть следующие: разрегулированный газораспределительный механизм; негерметичность клапанов; поломка колец и перегородок на поршнях; наличие лакообразований на стенках цилиндров. При применении ЗВК «ЭДИАЛ» в подобных случаях увеличение компрессии и ее выравнивание может быть не таким интенсивным. Иногда компрессия может временно снижаться, поскольку ЗВК «ЭДИАЛ» сначала очищает стенки цилиндров от лакообразований, создающих псевдокомпрессию, и лишь затем формирует покрытие, которое восстанавливает компрессию до нормального уровня.

10. Можно ли применять ЗВК «ЭДИАЛ», если автомобиль эксплуатируется на газовом топливе?

ЗВК «ЭДИАЛ» применим для двигателей с любыми видами топлива, в том числе и с газом, так как газ — это те же углеводороды, что и в жидком топливе, только с более короткой молекулярной цепочкой. Суть происходящих химических процессов идентична процессам при эксплуатации автомобиля на других видах топлива. Катализаторы, улучшающие сгорание топлив-но-воздушной смеси, позволяют эффективнее сжигать газ, что благоприятно сказывается на эксплуатации двигателя (особенно в зимнее время): происходит увеличение его КПД. Состав ЗВК «ЭДИАЛ» особенно актуален для двигателей на газу , т.к увеличивает и выравнивает компрессию по цилиндрам.

11. Почему иногда необходима регулировка зажигания на карбюратор ном двигателе через некоторое время после применения ЗВК «ЭДИАЛ»?

После применения ЗВК «ЭДИАЛ» катализаторы изменяют процесс горения топливно-воздушной смеси — топливо воспламеняется раньше и сгорает полнее. Поэтому, при наличии детонационных звуков в двигателе, трамблер следует повернуть в сторону, соответствующую более позднему зажиганию, на 2-3 градуса. На инжекторных двигателях с электронным управлением системой зажигания такой проблемы, как правило, не возникает.

12. Можно ли заливать ЗВК «ЭДИАЛ» для трансмиссии в двигатель, и наоборот?

Нельзя, так как компоненты для трансмиссии имеют более крупную фракцию, что способствует сильному загрязнению маслянот фильтра двигателя, а высокая концентрация отдельных компонентов ЗВК «ЭДИАЛ» для двигателя может способствовать износу сепараторов в подшипниках трансмиссионных узлов.

13. Как ЗВК «ЭДИАЛ» влияет на гидрокомпенсаторы?

Во многих случаях, наблюдается снижение шумности работы гидрокомпенсаторов и снижение вероятности их заклинивания. Восстанавливается их нормальная работоспособность.

14. Если случится перегрев двигателя, спасет ли ЗВК «ЭДИАЛ»?

Безусловно, после обработки ЗВК «ЭДИАЛ» «живучесть» двигателя при перегреве будет значительно выше, и в нашей практике много случаев, когда обработка помогала избежать негативных последствий перегрева. Но даже уникальные свойства ЗВК «ЭДИАЛ» имеют свой предел. Мы не можем гарантировать, что любой двигатель при любой длительности и степени перегрева не получит никаких повреждений. Был случай, когда обработанный ЗВК «ЭДИАЛ» автомобиль ВАЗ 2106 проехал с кипящим двигателем около 80 км, после чего от перегрева у него полопались кольца и поршневые перегородки, хотя все остальные детали остались полностью исправны (даже сальники клапанов). Владелец автомобиля был очень доволен действием ЗВК «ЭДИАЛ», ведь если бы двигатель не был обработан, ему после такого перегрева пришлось бы делать капитальный ремонт, а так отделался «малой» кровью..

15. У меня «залегли» кольца. Поможет ли ЗВК «ЭДИАЛ»?

Задачу можно решить специальными составами и технологиями, но, применяя ЗВК «ЭДИАЛ», в некоторых случаях можно добиться «раскоксовки» залегших колец и привести двигатель к нормальному эксплуатационному режиму.

16. Можно ли запивать ЗВК «ЭДИАЛ» в масло, в котором находится какая-либо другая добавка или противоизносный состав?

Если в масле двигателя присутствуют какие-либо другиепротивоизносные составы, то заливать ЗВК «ЭДИАЛ» нельзя, за исключением ЗВК «ЭДИАЛ-НФ Стабилизатор Масла».Во-первых, нельзя смешивать несколько препаратов, находящихся в масле двигателя, во-вторых, нельзя гарантировать должного эффекта от применения ЗВК «ЭДИАЛ» при наличии других составов в масле.

17. Если двигатель ранее был обработан другими составами —можно ли применять ЗВК «ЭДИАЛ»?

Можно, только после промывки двигателя и замены масла. 

18. Надо ли заливать какие-либо другие добавки, если узлы автомобиля уже обработаны ЗВК «ЭДИАЛ»?

Не надо; залить можно только ЗВК «ЭДИАЛ-НФ Стабилизатор Масла».

19. Через какой промежуток времени после применения ЗВК «ЭДИАЛ» ощущается эффект?

Обычно, эффект от применения ЗВК «ЭДИАЛ» становится заметен через 100-500 км пробега, но полный эффект вы ощутите, проехав 1000-2000 км.

20. Какие факторы могут снизить эффективность применения ЗВК «ЭДИАЛ» для двигателя?

Есть несколько факторов которые могут уменьшить положительный эффект от применения ЗВК «ЭДИАЛ» для двигателя:

1) «закоксовка» поршневых колец; 
2) повышенный расход масла; 
3) разрегулированный механизм газораспределения; 
4) «залакировка» цилиндров; 
5) применение недостаточного количества ЗВК «ЭДИАЛ».


О масле и системе смазки.

1. С какими типами смазок и масел можно использовать ЗВК «ЭДИАЛ»?

ЗВК «ЭДИАЛ» можно использовать с любыми минеральными, полу синтетическими или качественными синтетическими маслами и смазками, произведенными на заводах и имеющими сертификаты качества от производителя.

2. Нужно ли перед применением ЗВК «ЭДИАЛ» менять масло в агрегатах автомобиля ?

Рекомендуем сменить, но если вы меняли масло совсем недавно и оно еще совсем чистое (прозрачное), то можно применить ЗВК «ЭДИАЛ» с этим маслом.

3. Если масло можно менять реже, то как часто следует менять масляный фильтр?

Срок службы масляного фильтра не увеличивается, поэтому менять его нужно в прежнем режиме, т. е. через 7-10 тыс. км пробега автомобиля.

4. Зачем менять масляный фильтр после первого применения ЗВК «ЭДИАЛ» для двигателя?

В некоторых случаях, когда двигатель сильно закоксован, ЗВК «ЭДИАЛ» отмывает грязь, шлаки, лакообразования, в результате чего масляный фильтр быстро засоряется. Поэтому, если контрольная лампа аварийного давления масла долго не гаснет при запуске или иногда загорается в процессе эксплуатации автомобиля, то масляный фильтр необходимо заменить на новый. В дальнейшем фильтр можно менять в обычном режиме, в среднем через 10 тыс. км пробега.

5. Можно, ли обработать автомобиль, если его двигатель снабжен центробежным фильтром очистки масла?

Если есть возможность, центробежный фильтр тонкой очистки масла необходимо очистить и отключить на 3-4 тыс. км пробега, затем подключить его и эксплуатировать автомобиль в штатном режиме. Если такой возможности нет, то обрабатывайте по инструкции применения ЗВК «ЭДИАЛ» для двигателя (а именно - часть состава введите в цилиндры через свечные отверстия, а часть вылейте в маслозаливную горловину), и вы получите хорошие результаты. Но при таком способе обработки необходимо использовать в 1,5-2 раза больше ЗВК «ЭДИАЛ», так как часть его осядет в центробежном фильтре.

6. Надо ли сливать масло с ЗВК «ЭДИАЛ», если автомобиль надолго ставится на стоянку?

Если автомобиль надолго ставится на стоянку, сливать старое масло не надо, если после применения ЗВК «ЭДИАЛ» вы проехали более 2000 км. Но если вы проехали значительно меньше, то желательно теплое масло слить в канистру и перед очередным сезоном эксплуатации автомобиля это масло тщательно взболтать и вновь залить в двигатель, так как плотные компоненты ЗВК «ЭДИАЛ» под действием силы тяжести оседают на дно.

7. В моем автомобиле низкое давление масла. Поможет ли ЗВК «ЭДИАЛ»?

Во многих случаях применение ЗВК «ЭДИАЛ» позволяет поднять давление масла. Особенно эффективно повышает давление масла применение ЗВК «ЭДИАЛ» совместно с «ЗВК «ЭДИАЛ-НФ Стабилизатор Масла».Но в случаях, когда имеется значительный износ маслонасоса, существуют большие зазоры между коленчатым валом и вкладышами, распределительным валом и постелью или идет принудительный сброс масла в системе через редукционный клапан, то повышения давления масла после применения ЗВК «ЭДИАЛ» может не произойти. 

8. Как долго можно не менять масло в коробке передач, мосту и других трансмиссионных ушах после применения ЗВК «ЭДИАЛ»?

После применения ЗВК «ЭДИАЛ» масло можно менять в 2-3 раз реже, чем это предлагают делать в технической документации по эксплуатации автомобиля.

9. Сможет ли ЗВК «ЭДИАЛ» промыть «забитые» масляные каналы? 
Сможет. Но только в том случае, если масляные каналы проходимы. В случае непроходимости промыть их невозможно.

10. После добавления ЗВК «ЭДИАЛ» в двигатель масло потемнело. 
Что делать?

Это произошло потому, что ЗВК «ЭДИАЛ» отмыл и растворил «грязь» в двигателе, а масляный фильтр не совсем справляется со своей функцией. Поэтому советуем сменить фильтрующий элемент. В том случае, если масло потемнело, но осталось прозрачным и не имеет посторонних включений, в замене фильтра нет необходимости.

11. Надо ли менять масляный фильтр тонкой очистки при повторной обработке ЗВК «ЭДИАЛ»?

Как правило, в этом нет необходимости.


«ЭДИАЛ-НФ Стабилизатор Масла».

1. Зачем нужен «Стабилизатор Масла», ведь в товарном масле уже есть все необходимые присадки?

«Стабилизатор Масла» совместим со всеми типами масел и обладает рядом уникальных свойств, которых нет у других известных присадок к моторным маслам. Например: за счет наличия специальных катализаторов происходит предотвращение процесса водородного износа, снижение температуры замерзания (кристаллизации) масла и др. Кроме того, в масле далеко не всегда имеется достаточное количество нужных присадок, обеспечивающих требующиеся рабочие свойства на рекомендуемом сроке эксплуатации масла, а их реклама не всегда правдива. И только «Стабилизатор Масла» способен довести свойства минеральных и полусинтетических масел до свойств дорогих синтетических, а по некоторым параметрам и превзойти их.

2. Какой эффект даёт применение «Стабилизатора Масла»?

Эффекты следующие:

повышение давления масла в системе смазки;

продление срока службы масла не менее, чем в 2 раза;

снижение температуры замерзания масла на 7-10 градусов и как следствие— облегчение запуска двигателя зимой и снижение пускового износа;

создание нестекающей масляной пленки на деталях заглушённого двигателя, что позволяет исключить «сухой» запуск и снизить пусковой износ;

повышение живучести двигателя в критических ситуациях (перегрев, чрезмерно высокие обороты), за счет стабильности пленки поверхностного натяжения масла;

поддержание стабильного давления масла в системе смазки в жару, за счёт повышения его верхней рабочей температуры на 12-15 градусов;

увеличение моторесурса двигателя (особенно коленчатого и распределительного валов и вкладышей).

3. Можно ли применять «Стабилизатор Масла» для трансмиссионных узлов?

Да, можно. Добавляйте «Стабилизатор Масла» в трансмиссионные масла в пропорции: 70-80 мл на 1 литр минерального или полусинтетического масла.

4. Можно ли применять одновременно ЗВК «ЭДИАЛ» для двигателя и «Стабилизатор Масла»?

Не только можно, но и необходимо. Они выполняют разные функции: ЗВК «ЭДИАЛ» улучшает свойства поверхности деталей, а «Стабилизатор масла» улучшает свойства масла.  Они прекрасно дополняют и усиливают свойства друг друга .Вы попробуйте их использовать и увидите, как Ваш автомобиль оценит это!


"ЭДИАЛ-НФ" для АКПП и Вариатора


1. Как можно отремонтировать АКПП без разборки?
 

ДА,  Вы можете это сделать, если примените  для этого новую разработку "ЭДИАЛ-НФ" для АКПП.

Применяя состав "ЭДИАЛ-НФ" для АКПП, вы получаете:

1. Очищение гидравлических каналов, золотниковых пар, поверхностей упорных шайб и втулок от продуктов деструкции масла и разрушения фрикционных накладок, состоящих из различных смоло -содержащих материалов.

2. Укрепление фрикционных накладок микроэлементами и фулеридами.

3. Образование антифрикционной пленки на поверхностях золотниковых пар, опорных подшипников, зубьях планетарных передач и пр., восстанавливающей поверхности до исходного паспортного состояния по коэффициенту трения.

2. Можно восстановить работоспособность вариаторной коробки передач безразборным ремонтом?

ДА, Теперь это стало возможно. Используя новейшую разработку "ЭДИАЛ-НФ" для восстановления вариатора вы сможете:  Продлить срок эксплуатации новых вариаторов, если используете состав -Профилактический. При первых признаках нарушения работы Вариатора ( обычно это происходит после 40 тыс пробега), воспользуйтесь составом- Ремонтный. Как же происходит процесс восстановления работоспособности Вариатора? Процесс изменения и упрочнения поверхностей трения  такой же, как в профилактическом  составе, но при этом увеличена доза W, Zr, Hf, катализаторов и т.д.- они эффективней и лучше легируют поверхности трения, создавая  более высокопрочную, жаростойкую, жаропрочную поверхность, снижая при этом на 100%  износ поверхностей. ( Получается поверхность - стеллит    ( т.е. жаропрочная, жаростойкая, антифрикционная по износу, поверхность, которая имеет гладкую поверхность и в то же время, достаточный коэффициент трения для фрикционного состава за счет микро-поверхностной шероховатости ).            Новая поверхность дисков  гладкая, но в то же время на ней, за счет шаржирования, коэффициент трения остается достаточным, что  бы  не  происходило проскальзывание цепи в процессе переключения скоростей. Состав позволяет восстановить работоспособность подшипников вариатора (предварительно необходимо промыть вариатор от продуктов износа) и значительно продлить их срок службы.


Дата публикации: 28.01.2019
Страница прочитана: 4190 раз

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2024. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01