г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


  

Смазочная композиция - НАНОУГЛЕРОД

Смазочная   композиция -  НАНОУГЛЕРОД

Присадка  НАНОУГЛЕРОД (товарная формула- Наноуглерод 2М-3  ТУ 19.20.29-001-32845302-2017, является новейшей модернизированной формулой присадки Наноуглерод 2М).

Наноуглерод (наноалмаз), когда находится в масле, обладает зарядом и никогда не выпадает в осадок.  Размер частиц Наноуглерода столь мал, что он беспрепятственно проходит любые фильтры. Размеры частиц  Наноуглерода ,(примерно 30-40 нанометров), меньше частиц фуллеренов С60, примерно в 7 раз! Поэтому, моторные и топливные фильтры для Наноуглерода, не являются помехой.
Попадая в зоны трения, Наноуглерод внедряется в атомарную решетку металлов в парах трения, создавая между ними абсолютно идеальную поверхность с минимально возможным трением, присущим поверхностям, покрытым алмазной пленкой. Такие поверхности, в современной технологии лазерного напыления, достаточно распространены. Поверхность пар трения увеличивается за счет исключения «шероховатости», а коэффициент трения снижается, что приводит к улучшению теплоотвода и снижению нагрева в парах трения.  Потери в редукторах и нагрев в зоне трения механизмов снижаются, а КПД растет. Известный факт, что лучший проводник тепла из существующих в природе материалов, является алмаз. В данном случае появляется «сверх эффект» — более качественный отвод тепла из пар трения, что, естественно, в первую очередь сказывается на долговечности механизмов и сроках использования масла.         Внедрение Наноуглерода в атомарную решетку прекращает «водородное охрупчивание» в парах трения и исключает электрохимическую коррозию, что очень важно для долговечной работы ДВС. Внедрение Наноуглерода происходит при высокой температуре в паре трения. Когда в паре температура снижается (алмаз великолепно отводит тепло), прекращается формирование слоя, а  Наноуглерод остается «дежурить» в масле, то есть образуется система с обратной связью!     Образно, можно говорить о финишной обработке поверхностей пар трения алмазным составом в режиме штатной эксплуатации механизмов .После обработки ДВС Наноуглеродом, внутренняя поверхность двигателя приобретает «металлический» оттенок, который ранее был бронзового цвета. Это обьясняется тем, что Наноуглерод имеет отличную проникающую способность и  присоединения к металлам(особенно на «вершинках» поверхности, создавая как бы пленку из «шариков», по которой и происходит контакт поверхностей трения). При добавке его в масло, происходит реакция замещения недосгоревшего углерода (сажи)на стенках и деталях двигателя на Наноуглерод. Он вытесняет все, что есть на поверхности металла(нагар,лак, и т. д.)При этом, образуя тончайшую высокопрочную пленку на металле, он защищает его от окисления и препятствует осаждению других примесей, которые находятся в масле. За счет этого-значительно увеличивается срок службы масла. Получается, что Наноуглерод-это панацея для Двигателя (особенно для ОППОЗИТНЫХ, V-Образных, Турбированных бензиновых двигателей и дизелей): и чистит, и мощность повышает, и топливо экономит, и ресурс продлевает!
Особенно, следует отметить, уникальную работу Наноуглерода (наноалмаза), при совместном  введении его в небольшом количестве: в масло и топливо. 

В результате обработки  ДВС:

- Компрессия в цилиндропоршневой группе существенно возрастает,   и после нескольких обработок может достигать 16,5 атмосфер, причем она становится  одинаковой во всех цилиндрах. Это обьясняется тем, что зазоры оптимизируются, поверхность выравнивается, масляный клин работает лучше, компрессия повышается. Что это дает? 

 -Высокая и ровная по цилиндрам компрессия, существенно улучшает приготовление углеводородной смеси в ДВС с внешним смесеобразованием,(цикл Отто). Углеводородная смесь, по своему составу, приближается к стехиометрической, при этом подготовка смеси происходит при более высокой температуре, что очень важно для современных отечественных бензинов, получаемых глубоким крекингом.

 -Существенно возрастает крутящий момент ДВС, при заметном снижении шума работающего двигателя и его механизмов, благодаря снижению пикового давления в рабочем цикле.  Всем известно, что программа управления ДВС, написанная для «идеального» двигателя, значительно расходится в параметрах с реальным ДВС, сходящего с конвейера (допуски и посадки, технологические допуски на любую деталь, форсунки разные и т. д.)

Величина расхождения, по параметрам, даже  для  очень  хорошей  сборки,  достигает,  как минимум 15-20%. После обработок Наноуглеродом, ДВС по характеристикам, приближается к « идеальному» и машина  совершенно преображается, расход топлива снижается с одновременным увеличением момента и мощности.  

Приготовление более качественной углеводородной смеси, за счет высокой компрессии и снижение пиковой температуры в процессе сгорания топлива, позволяет более спокойно работать двигателю при «разбросах» октанового числа топлива, что особенно актуально в нашем отечестве!

— температура ДВС снижается, благодаря алмазному покрытию пар: поршневое кольцо- хон цилиндра. Особенно следует выделить то факт,       что Наноуглерод не закрывает хон, как в общеизвестных присадках, а внедряется и  покрывает только выступающие кромки хона.  Получается практически идеальный подшипник скольжения

— в углублениях хона цилиндра  находится моторное масло, по выступам хона- алмазный подшипник скольжения, также с покрытым алмазом, поршневыми кольцами;

— давление масла возрастает на 1-1,5 атмосферы, за счет лучшей работы масленого насоса;

— поскольку вибрации ДВС заметно снижаются, двигатели перестают «потеть», остаются чистыми в процессе эксплуатации;

— практически нет расхода масла, даже на двигателях с короткими юбками поршней (все современные двигатели), которые этим грешат.

Очень интересная работа Наноуглерода при введении его в топливо:       Наноуглерод помогает топливному насосу, которому тяжело работать в бензине (отсутствует смазка), далее он поступает к форсункам, которые работают в импульсном режиме, также в условиях отсутствия смазки, далее во  впускные клапана и камеру сгорания, причем он попадает в зону самого нагруженного- верхнего компрессионного кольца. Алмаз (Наноуглерод), как известно, при температурах, которые возникают в камере сгорания, в рабочем цикле не горит и далее проходит через выпускные клапана на выпуск. Дополнительно-происходит очистка лямбда зондов и катализатора.

Теперь более детально:

— форсунки в парах трения, при алмазном покрытии, работают с более крутыми фронтами и с меньшими ошибками, что заметно стабилизирует холостой ход ДВС и улучшает динамические показатели автомобиля;

— впускные клапана закрываются очень чисто, что подтверждает и высокую компрессию, обработанных Наноуглеродом ДВС. 

Особенно интересен тот факт, что даже при уже отказавших, со временем, маслосъемных колпачках, за счет  получения после обработки, минимального зазора в паре шток-втулка, расход масла- практически отсутствует.      

Наноуглерод расширяет температурный диапазон применяемых масел, улучшая их защитные свойства и значительно продлевает срок службы масла( в 2-3 раза).  Базовое масло, с присадкой Наноуглерод ,имеет очень высокую степень защиты от окисления, тем самым значительно увеличивается период межсервисных интервалов замены масла.При использовании недорогих масел, с присадкой Наноуглерод, вы получаете масло, по характеристикам, близкими к синтетическому.Если вы покупаете недорогое масло(в районе 600 рублей), и залив в него Наноуглерод, вы получите очень качественное масло, цена которого в несколько раз ниже аналогичных продуктов с  графитом (современные масла с графитом: МАРЛИ; КСЕНУМ и др, стоят 3000-4000 руб за 4-х литровую канистру). При сравнительно низкой цене, вы получаете основное преимущество масла с присадкой Нанографит перед маслами с графитом-срок службы такого масла- в несколько раз больше, а снижение трения-вне конкуренции!
Присадка, на основе НАНОУГЛЕРОДА (Наноуглерод 2М-3),  частично восстанавливает поверхности трения.   Она  очень хорошо стабилизирует свойства базового масла  и снижает трение в паре: металл-металл,  в несколько раз. 

Механизм   Работы  Присадки: 

Безусловно, добавление производителями масел в свои продукты антиокислительных присадок (молибден и др.,), увеличивает срок службы масел, в основном за счет того, что попадая в « неоднородности»    поверхностей, они более-менее выравнивают их, уменьшают давление в местах трения "холмов" ,  поэтому масло с присадками служит дольше. К тому же, температура окисления таких материалов, как молибден или графит (несколько тысяч градусов), гораздо выше температуры окисления масла, поэтому они с легкостью выдерживают температуру в местах трения- металл о металл и не горят. 
Есть еще один важный нюанс, который, по-видимому, производители масел не  всегда учитывают. Дело в том, что их присадки имеют микроразмерную фракцию, заполняя неоднородности поверхностей трения, они попадают между "холмами" шероховатостей, но никак не в вершины, из-за их больших размеров, с вершин они просто вытесняютс, а   в результате-резкого снижения трения не происходит. 

Присадка  НАНОУГЛЕРОД,  имеет наноразмерную (в 1000 раз меньше микроразмерной) структуру Графеновую (толщина несколько атомов).Такая фракция способна попадать везде, где происходит прямой контакт- металл о металл, предохраняя поверхности от прямого контакта. Можно даже сказать, что происходит физическая модификация масла, поскольку Графен обладает огромной поверхностной площадью (1гр=450квадратных метров). Поэтому  масло, насыщенное (НАНОУГЛЕРОДОМ)- Графеном, перестает нагреваться и гореть , а  срок его  службы значительно увеличивается ,но  основной плюс  этой присадки-Графен  значительно улучшает смазочные характеристики базового масла.


Дата публикации: 26.07.2019
Страница прочитана: 453 раза

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2024. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01