г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11



  

















































 




  

  

Применение Эстеров L-132 (полиэфиров), что и как, зачем, сколько добавлять в масло.

Применение Эстеров L-132 (полиэфиров), что и как, зачем, сколько добавлять в масло



Самостоятельное добавление Эстеров (в обиходе – «Улучшителей» масла), обычно преследует несколько целей:1. Улучшение низкотемпературной текучести, изменяется точка застывания масла, было 5W стало 2,5W или 0W;
2. Увеличение антиокислительной способности масла, это приводит к увеличению интервала замены масла;
3. Снижение вязкости итогового масла и переход в другой диапазон вязкости, было A3/B4 стало A5/B5;
4. Улучшение моющих способностей масла, для мягкой промывки двигателя от отложений;
5. Снижение количества золы,  (было 1,1% стало 1%);
6. Антифрикционный эффект — снижение шумности работы двигателя (атмосферного или дизеля), из-за увеличения прочности «масляной» пленки.

Эстеры - сложные эфиры.  Вещества, (в основном), растительного происхождения, которые синтезируются путем этерификации, содержащихся в них карбоновых кислот, с помощью спиртов. В своем составе (Эстеры), не содержат продуктов нефтепереработки. Основу, для производства Эстеров, получают путем гидролиза. Этот фактор, играет очень важную роль, в экологических показателях продукта: вещества Эстеров, способны к биологическому разложению в короткие промежутки времени, и не представляют для природы вреда. Этерификация — процесс длительный и трудоемкий, потому — дорогостоящий. Это объясняет, крайне высокую, стоимость базовых «эстеровых» масел. Эстеры (Диэстеры), особенно хорошо работают с маслами: ПАО, гидрокрекинг, отлично сочетаются с Нанодобавками в масло, и при этом, значительно улучшают свойства самого масла. Недаром, Эстеры, за их выдающие свойства, называют «Улучшителями масла». Эстеры, при нахождении в масле, не создают на поверхностях антифрикционный слой, они, только упрочняют масляную пленку. Для упрочнения поверхностей трения, необходимо, совместно с Эстерами, применять Наноматериалы: (Наноалмазы, Наноуглерод, Фуллерены С60, Плакирующие добавки – АФК). Этот Тандем добавок ( Эстеры + Наноматериалы), значительно улучшит работу двигателя (агрегатов) вашего автомобиля.

Эстеры подразделяются на три группы:

1. простые (первого поколения);
2. диэстеры (двойные);
3. полиол-эстеры (многоатомные).

К преимуществам, применения в масло, можно отнести следующие свойства Эстеров:

1.Полярность:  Каждая его молекула (Эстера), имеет два полюса, и способна надежно «примагничиваться» к поверхности металлических механизмов силового агрегата. Это позволяет создавать очень прочную масляную пленку, которая максимально долго сохраняется на деталях двигателя, а значит, обеспечивает качественную защиту от «сухого трения» и износа, даже после остановки двигателя и длительных простоев;
2. Высокий показатель текучести: отмечен при экстремальных минусовых температурных значениях. Это свойство значительно облегчает холодный запуск и обеспечивает эффективную смазку деталей за счет легкого и быстрого проникновения в мельчайшие зазоры;
3. Высочайшая моющая и диспергирующая способность: проявляющаяся уже при концентрации всего 3-5% в готовом масле. Эффективная защита от загрязнений узлов и деталей: Эстеры не дают шламу, саже, грязи, налипать на поверхности деталей, даже при высоких температурах и удерживают их во взвеси;
4. Высокая сопротивляемость колебаниям температуры:  от экстремально низких (порядка -40-50 гр.С), до очень высоких (около 250 гр.С и выше). Это возможно потому, что сложные эфиры, в своей структуре, имеют спиртовую основу.
5. Существенное увеличение антиокислительной способности:  - минеральных масел - при концентрации в 5-10%, полное предотвращение окисления и выпадения присадочного пакета и загустителей; - в гидрокрекинговых, (ПАО) маслах - при концентрации от 5%, отсутствие отложений, при сгорании или испарении.

Одно, из важных качеств, моторного масла — создание «сплошной», прочной масляной пленки, на поверхности деталей силового агрегата и в рабочих узлах. Такая пленка, препятствует «сухому» трению, сводя к минимуму, непосредственный контакт деталей, за счет гидродинамических свойств смазок. Для увеличения ресурса двигателя автомобиля, важным аспектом является - жидкостное трение, возникающее благодаря неразрывному слою масляной пленки, на рабочих поверхностях.
Экстремальные нагрузки, испытываемые автомобилем в процессе запуска и движения, приводят к разрыву защитной пленки. При этом, может возникать «сухое» трение и соответственно – увеличивается износ важных элементов двигателя. Масло, с Эстерами, по своим характеристикам, превосходит все известные «стандартные» продукты, в способности: формировать прочный масляный слой, и снижать трение там, где другие продукты, не способны демонстрировать высокий уровень защиты.
Полярные свойства, данной группы продуктов (с Эстерами), имеют следующий механизм работы в масле: сложные эфиры, имеют в своем составе, молекулы водорода (Н), с отрицательным зарядом и положительно заряженные, молекулы кислорода (О). Способность притягивания разноименных зарядов, лежит в основе создания, адсорбированной молекулярной пленки, на поверхности трения.

При использовании обычных масел, без полярных свойств (ПАО, гидрокрекинга), масло не остается на поверхности и перетекает в картер и полости ДВС, практически сразу, после остановки двигателя.  При повторном запуске двигателя, происходит, так называемый, «сухой» старт. Детали, при этом, из-за возникающего трения, испытывают максимальную нагрузку. Причина этого явления, кроется в том, что защитный масляный слой, в этих режимах, просто не сохраняется, он стекает. Данный недостаток, полностью устраняется введением: либо минеральных, (преимущественно 1группы) масел, либо Эстеровых (добавок), обладающих полярностью, в базовые масла. Такое масло, может самостоятельно, покрывать детали двигателя, "жирным" слоем смазки…

А теперь возникает вопрос: куда, когда и сколько, добавлять Эстеров, в готовые товарные масла. Эстеры, можно добавлять в полнозольные W40 ( 5w40;10w40; 15w40), масла — ACEA A3/B4 A3/B3, API SG/CD-SN/CF, либо вообще: API CF-4/CG-4/CH-4/CI-4/CJ-4 в количестве 5-10%. Добавление 3% Эстеров в масло - только улучшает моющие свойства, без каких-либо других эффектов, минимально влияет на присадочный пакет. Вводя Эстеры в масло — обращайте внимание, на вязкость Эстеров при 100 гр С, она должна быть близка к вязкости масла, в которое они добавляются. В противном случае, происходит «разжижение» итогового масла. Например: из W40 вязкость уходит в W30. Добавляя 3-5-10%, на столько же, разбавляется моющий и противоизносный пакет, поэтому добавлять Эстеры в малозольные и среднезольные масла (а уж тем более, малой вязкости - ПАО), уже в количестве 10% (и более), без применения Наноразмерных добавок - чревато повышенным износом.

Использовать летом Эстеры, в качестве добавки в масло, можно, если хотите содержать двигатель в хорошем и чистом состоянии (но в «чистый гидрокрекинг», а это основная масса масел разных производителей - даже очень полезно и необходимо, т.к. вы имеете «чистый» двигатель без нагара, лаков и шламов). Летом, если вы меняете масло два раза в году, допустимо использование в двигателе, недорогих минеральных и полусинтетических масел, обладающих схожими свойствами (моющие, диспергирующие, полярные, антифрикционные, антиокислительные), хотя единственный недостаток которых — невозможность изготовления из них масел, со стабильным запуском ниже -30 гр. С (судя по анализам, у полусинтетических 5W и 10W масел, CCS пляшет раза в 1,5-2 от партии к партии, порой допуская некоторый завал вне допуска), масла на минеральной основе загустевают даже с 10% Эстеров и половиной гидрокрекинга в базе, обрастают кристаллами парафинов и превращаются в "сильно засахарившийся мед"…старт на таком масле в -35 гр.С, опасен…если вообще возможен. В настоящее время, все известные производители масел, для двигателей современных автомашин, используют в производстве высококачественных масел, Эстеры.и микрокерамику (Наноматериалы). Значительно улучшить качество используемых масел можно, если применять в масло добавки, торговой марки «ЭДИАЛ-НФ», такие, как: Наноалмазы, Наноуглерод, АФК, которые успешно работают совместно с предлагаемыми Эстерами, вы сможете САМОСТОЯТЕЛЬНО, не только улучшить состав, (за разумные деньги), применяемых масел, для двигателя своего автомобиля, но и значительно продлить его эксплуатационный ресурс!


Дата публикации: 20.02.2021
Страница прочитана: 150 раз

Вернуться назад

  



  

Наноалмазы-присадка
для ТУРБО двигателей.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

АНТИКОКС-комплект для 
раскоксовки колец
без замены масла.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

Эстеровое масло
Syntolux L-132
улучшает свойства
любого масла

Оборудование для
АВТОДИАГНОСТИКИ

Автохимия,
присадки EUROL,
Нидерланды

Новая формула
технологии безызносности
восстановление за
одно применение

 Композит АФК-61 для
улучшения
теплопередачи
антифризов в автомобиле
и системах отопления домов

Skan-Master+Лицензии
сканмастер с чиптюнингом
диагностика
всех марок авто



Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2021. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63