г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11



  

















































 




  

Применение Эстеров L-132 (полиэфиров), что и как, зачем, сколько добавлять в масло.

Применение Эстеров L-132 (полиэфиров), что и как, зачем, сколько добавлять в масло



Самостоятельное добавление Эстеров (в обиходе – «Улучшителей» масла), обычно преследует несколько целей:1. Улучшение низкотемпературной текучести, изменяется точка застывания масла, было 5W стало 2,5W или 0W;
2. Увеличение антиокислительной способности масла, это приводит к увеличению интервала замены масла;
3. Снижение вязкости итогового масла и переход в другой диапазон вязкости, было A3/B4 стало A5/B5;
4. Улучшение моющих способностей масла, для мягкой промывки двигателя от отложений;
5. Снижение количества золы,  (было 1,1% стало 1%);
6. Антифрикционный эффект — снижение шумности работы двигателя (атмосферного или дизеля), из-за увеличения прочности «масляной» пленки.

Эстеры - сложные эфиры.  Вещества, (в основном), растительного происхождения, которые синтезируются путем этерификации, содержащихся в них карбоновых кислот, с помощью спиртов. В своем составе (Эстеры), не содержат продуктов нефтепереработки. Основу, для производства Эстеров, получают путем гидролиза. Этот фактор, играет очень важную роль, в экологических показателях продукта: вещества Эстеров, способны к биологическому разложению в короткие промежутки времени, и не представляют для природы вреда. Этерификация — процесс длительный и трудоемкий, потому — дорогостоящий. Это объясняет, крайне высокую, стоимость базовых «эстеровых» масел. Эстеры (Диэстеры), особенно хорошо работают с маслами: ПАО, гидрокрекинг, отлично сочетаются с Нанодобавками в масло, и при этом, значительно улучшают свойства самого масла. Недаром, Эстеры, за их выдающие свойства, называют «Улучшителями масла». Эстеры, при нахождении в масле, не создают на поверхностях антифрикционный слой, они, только упрочняют масляную пленку. Для упрочнения поверхностей трения, необходимо, совместно с Эстерами, применять Наноматериалы: (Наноалмазы, Наноуглерод, Фуллерены С60, Плакирующие добавки – АФК). Этот Тандем добавок ( Эстеры + Наноматериалы), значительно улучшит работу двигателя (агрегатов) вашего автомобиля.

Эстеры подразделяются на три группы:

1. простые (первого поколения);
2. диэстеры (двойные);
3. полиол-эстеры (многоатомные).

К преимуществам, применения в масло, можно отнести следующие свойства Эстеров:

1.Полярность:  Каждая его молекула (Эстера), имеет два полюса, и способна надежно «примагничиваться» к поверхности металлических механизмов силового агрегата. Это позволяет создавать очень прочную масляную пленку, которая максимально долго сохраняется на деталях двигателя, а значит, обеспечивает качественную защиту от «сухого трения» и износа, даже после остановки двигателя и длительных простоев;
2. Высокий показатель текучести: отмечен при экстремальных минусовых температурных значениях. Это свойство значительно облегчает холодный запуск и обеспечивает эффективную смазку деталей за счет легкого и быстрого проникновения в мельчайшие зазоры;
3. Высочайшая моющая и диспергирующая способность: проявляющаяся уже при концентрации всего 3-5% в готовом масле. Эффективная защита от загрязнений узлов и деталей: Эстеры не дают шламу, саже, грязи, налипать на поверхности деталей, даже при высоких температурах и удерживают их во взвеси;
4. Высокая сопротивляемость колебаниям температуры:  от экстремально низких (порядка -40-50 гр.С), до очень высоких (около 250 гр.С и выше). Это возможно потому, что сложные эфиры, в своей структуре, имеют спиртовую основу.
5. Существенное увеличение антиокислительной способности:  - минеральных масел - при концентрации в 5-10%, полное предотвращение окисления и выпадения присадочного пакета и загустителей; - в гидрокрекинговых, (ПАО) маслах - при концентрации от 5%, отсутствие отложений, при сгорании или испарении.

Одно, из важных качеств, моторного масла — создание «сплошной», прочной масляной пленки, на поверхности деталей силового агрегата и в рабочих узлах. Такая пленка, препятствует «сухому» трению, сводя к минимуму, непосредственный контакт деталей, за счет гидродинамических свойств смазок. Для увеличения ресурса двигателя автомобиля, важным аспектом является - жидкостное трение, возникающее благодаря неразрывному слою масляной пленки, на рабочих поверхностях.
Экстремальные нагрузки, испытываемые автомобилем в процессе запуска и движения, приводят к разрыву защитной пленки. При этом, может возникать «сухое» трение и соответственно – увеличивается износ важных элементов двигателя. Масло, с Эстерами, по своим характеристикам, превосходит все известные «стандартные» продукты, в способности: формировать прочный масляный слой, и снижать трение там, где другие продукты, не способны демонстрировать высокий уровень защиты.
Полярные свойства, данной группы продуктов (с Эстерами), имеют следующий механизм работы в масле: сложные эфиры, имеют в своем составе, молекулы водорода (Н), с отрицательным зарядом и положительно заряженные, молекулы кислорода (О). Способность притягивания разноименных зарядов, лежит в основе создания, адсорбированной молекулярной пленки, на поверхности трения.

При использовании обычных масел, без полярных свойств (ПАО, гидрокрекинга), масло не остается на поверхности и перетекает в картер и полости ДВС, практически сразу, после остановки двигателя.  При повторном запуске двигателя, происходит, так называемый, «сухой» старт. Детали, при этом, из-за возникающего трения, испытывают максимальную нагрузку. Причина этого явления, кроется в том, что защитный масляный слой, в этих режимах, просто не сохраняется, он стекает. Данный недостаток, полностью устраняется введением: либо минеральных, (преимущественно 1группы) масел, либо Эстеровых (добавок), обладающих полярностью, в базовые масла. Такое масло, может самостоятельно, покрывать детали двигателя, "жирным" слоем смазки…

А теперь возникает вопрос: куда, когда и сколько, добавлять Эстеров, в готовые товарные масла. Эстеры, можно добавлять в полнозольные W40 ( 5w40;10w40; 15w40), масла — ACEA A3/B4 A3/B3, API SG/CD-SN/CF, либо вообще: API CF-4/CG-4/CH-4/CI-4/CJ-4 в количестве 5-10%. Добавление 3% Эстеров в масло - только улучшает моющие свойства, без каких-либо других эффектов, минимально влияет на присадочный пакет. Вводя Эстеры в масло — обращайте внимание, на вязкость Эстеров при 100 гр С, она должна быть близка к вязкости масла, в которое они добавляются. В противном случае, происходит «разжижение» итогового масла. Например: из W40 вязкость уходит в W30. Добавляя 3-5-10%, на столько же, разбавляется моющий и противоизносный пакет, поэтому добавлять Эстеры в малозольные и среднезольные масла (а уж тем более, малой вязкости - ПАО), уже в количестве 10% (и более), без применения Наноразмерных добавок - чревато повышенным износом.

Использовать летом Эстеры, в качестве добавки в масло, можно, если хотите содержать двигатель в хорошем и чистом состоянии (но в «чистый гидрокрекинг», а это основная масса масел разных производителей - даже очень полезно и необходимо, т.к. вы имеете «чистый» двигатель без нагара, лаков и шламов). Летом, если вы меняете масло два раза в году, допустимо использование в двигателе, недорогих минеральных и полусинтетических масел, обладающих схожими свойствами (моющие, диспергирующие, полярные, антифрикционные, антиокислительные), хотя единственный недостаток которых — невозможность изготовления из них масел, со стабильным запуском ниже -30 гр. С (судя по анализам, у полусинтетических 5W и 10W масел, CCS пляшет раза в 1,5-2 от партии к партии, порой допуская некоторый завал вне допуска), масла на минеральной основе загустевают даже с 10% Эстеров и половиной гидрокрекинга в базе, обрастают кристаллами парафинов и превращаются в "сильно засахарившийся мед"…старт на таком масле в -35 гр.С, опасен…если вообще возможен. В настоящее время, все известные производители масел, для двигателей современных автомашин, используют в производстве высококачественных масел, Эстеры.и микрокерамику (Наноматериалы). Значительно улучшить качество используемых масел можно, если применять в масло добавки, торговой марки «ЭДИАЛ-НФ», такие, как: Наноалмазы, Наноуглерод, АФК, которые успешно работают совместно с предлагаемыми Эстерами, вы сможете САМОСТОЯТЕЛЬНО, не только улучшить состав, (за разумные деньги), применяемых масел, для двигателя своего автомобиля, но и значительно продлить его эксплуатационный ресурс!


Дата публикации: 20.02.2021
Страница прочитана: 28 раз

Вернуться назад

  



  

Наноалмазы-присадка
для ТУРБО двигателей.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

АНТИКОКС-комплект для 
раскоксовки колец
без замены масла.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

Эстеровое масло
Syntolux L-132
улучшает свойства
любого масла

Оборудование для
АВТОДИАГНОСТИКИ

Автохимия,
присадки EUROL,
Нидерланды

Новая формула
технологии безызносности
восстановление за
одно применение

Антифрикционный
протектор
цилиндропоршневой группы
для двигателей, 
работающих на
газомоторном топливе

Skan-Master+Лицензии
сканмастер с чиптюнингом
диагностика
всех марок авто



Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2021. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63