г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


  

EXPRESS -РАСКОКСОВКА: «ЭДИАЛ-НФ».

EXPRESS -РАСКОКСОВКА: «ЭДИАЛ-НФ».


EXPRESS- РАСКОКСОВКА В МАСЛО «ЭДИАЛ-НФ» (новинка-2021 г) - это инновационная продукция, основное назначение которой, эффективная промывка масляной системы ДВС и безопасная раскоксовка маслосъемных, компрессионных колец и каналов под ними. Основные виды раскоксовок (сверху), как правило, не доходят до маслосъемных колец.

EXPRESS-РАСКОКСОВКА В МАСЛО, «ЭДИАЛ-НФ», предназначена: для мягкой очистки масляной системы и колец, бензиновых и дизельных ДВС, от углеродистых отложений, и растворения: лаков, нагаров, шлама, даже в труднодоступных местах. - За счет сильнодействующего состава, быстро и эффективно очищает ДВС; - Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц; - Эффективно и безопасно, выводит остатки масла, из масляных каналов; - Раскоксовывает каналы и маслосъемные кольца, снижает «ЖОР» масла, в 2-3 раза.

ПРИМЕНЕНИЕ:
1. Перед раскоксовкой, произвести промывку двигателя составом АФК-22 в течение 10 минут;
2. Выбрать необходимую дозировку состава. Флакон- 100 мл, рассчитан на 4-5 литров масла. При другом количестве масла, использовать дозировку: не более 20 мл на 1 литр масла.
3. Двигатель заглушить, залить из флакона (ЭКСПРЕСС-РАСКОКСОВКУ), в маслозаливную горловину ДВС, ( в рекомендуемой дозировке , в «старое», или в промывочное масло);
4. Для повышения эффективности очистки сильнозагрязненных ДВС, необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин ,(дизель-бензин) в течение 10-15минут. Каждые 5 мин, необходимо (кратковременно), поднимать обороты на 10%. При таких условиях, ( работа двигателя без нагрузки), под действием давления и температуры, значительно возрастает эффективность очистки внутренних поверхностей ДВС.
5. Заглушить двигатель и дать ему остыть, для безопасного слива отработанного масла;
6. Слить «старое» масло, заменить масляный фильтр и залить в ДВС, свежее масло. Для «сильнозагрязненного» двигателя (расход 500 млна 1000 км; или для «турбо» -расход 1000 млна 1000 км), необходимо повторить раскоксовку на «промывочном» масле. ВНИМАНИЕ: EXPRESS - РАСКОКСОВКА « ЭДИАЛ-НФ» рекомендуется: для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец, очистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС ( без разбора двигателя). Использовать высокоэффективную ЭКСПРЕСС-РАСКОКСОВКУ, необходимо для « сильнозагрязненных» ДВС, когда расход масла составляет: атмосферный ДВС- 500 млна 1000 км, (1000 млна 1000 км для турбомоторов). EXPRESS - РАСКОКСОВКА «-ЭДИАЛ-НФ»: устраняет «жор» масла, мягко растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключает вероятность закупорки маслооотводящих каналов и задира поверхностей, абразивными частицами. ПРИМЕЧАНИЕ: После проведения промывки и раскоксовки ДВС, необходимо применять, (в свежее масло), антифрикционные составы: АФК-41, для защиты очищенных поверхностей двигателей, от нагара, лакообразований и восстановления изношенных поверхностей, для восстановления компрессии ДВС – рекомендуется использовать состав АФК-43.

Причины образования нагара в двигателе. Правильная  раскоксовка поршневых колец.

Двигатель начинает «кушать» масло, значит пришло время, нужно раскоксовать двигатель и поршневые кольца.Каким средством, присадкой воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье рассмотрим, зачем, когда и как правильно  раскоксовывать поршневые кольца. Какая химия, для раскоксовки бензинового(дизельного) мотора правильная и сможет ли она, удалить нагар не только с поршневых колец, но и очистить движок. Очистка хона цилиндров от нагара также важна. Обо всем по порядку.

Причины нагарообразования.


 
Если есть средства для раскоксовки, значит, поршневые кольца и двигатель закоксовываются. Кокс или отложения – неизбежный спутник работы мотора.    В первую очередь, это касается холостых оборотов, при прогреве двигателя. В тот момент, когда температура двигателя не достигла рабочих характеристик, как раз и  образуются смолянистые отложения. Происходит это,  по причине:  неполного сгорания топлива. Ситуация усугубляется, когда автомобиль часто эксплуатируется на короткие поездки. Завели мотор, прогрели немного, и в путь. А многие, и вовсе, пренебрегают данной процедурой.  При этом, дистанция от дома до работы, составляет всего, несколько километров. Езда, на непрогретом двигателе, на короткие дистанции,  способствует интенсивному нагарообразованию и отложению кокса. Следующая причина в списке - пробки. 
И режим работы двигателя (на низких оборотах), приближенный к холостому ходу. Также, следует отнести к причинам закоксовывания поршневых колец,   качество масла, и сроки замены. Поэтому, очень важно иметь ввиду,  что срок замены масла стоит учитывать не по пробегу, а по моточасам.           По пробегу (как считают многие), масло может еще и рано менять. А вот по моточасам - оно уже давно состарилось. А значит, все базовые присадки сработались. И эксплуатационные характеристики масла, не отвечают требованиям.
Итак, резюме: на нагарообразование и отложение кокса, влияют:
⦁топливо;
⦁поездки на непрогретом двигателе;
⦁частые поездки на короткие дистанции;
⦁работа двигателя в режиме пробок;
⦁качество и сроки замены масла.

Пришло время  раскоксовывать кольца?



Как понять, когда надо раскоксовывать кольца и промывать, двигатель?       Здесь все просто.
Первое – это повышенный расход масла (атмосферный -500 мл. и более на 1000 км, турбо – 1000 мли более на 1000 км. пробега). И, как следствие – сизый дым из трубы. 
Второе – потеря мощности.  Неровная работа двигателя и слабая динамика разгона автомобиля .   Почему так? На поршне есть поршневые кольца.       
И кольца эти - маслосъемные и компрессионные.
Первые:  служат для снятия масла. Они препятствуют, его попаданию в камеру сгорания. Поэтому, когда они закоксованы, то расход масла становится повышенным и из трубы идет сизый дым. Особенно это заметно, при перегазовке.
Вторые - компрессионные кольца. Эти  отвечают они за мощность двигателя. Равномерную работу цилиндров и динамику разгона. Поэтому, когда эти кольца закоксованы,  все или в отдельно взятом цилиндре, то падение компрессии, выражается: либо в неустойчивой работе двигателя. Или в потере мощности и ухудшении динамики разгона.
В обоих случаях, требуется раскоксовка поршневых колец.

Правильное средство, для раскоксовки двигателя.

Можно использовать, испытанные дедовские средства. Можно пробовать различную химию. Сейчас широко обсуждаются водородная очистка и димексид. Очевидный минус всех таких средств  для раскоксовки двигателя – их необходимо заливать непосредственно в свечной колодец. Если кольца залегли в канавке поршня, то хоть что туда залей, все пролетит в поддон. И никакой раскоксовки вы не получите. Возможные проблемы – это замена свечей. Также, возможно,  разъедание краски поддона двигателя (этим, особенно «грешит» демиксид).. Результат – засорение маслоприемника и падение давления в масляной системе. В свою очередь (если не следить за давлением масла),, это может привести, к выходу из строя силового агрегата.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках много (или почти ВСЁ). Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или зайдите на наш сайт:
www.motor163.ru                     Для информации:                                                

Раскоксовка двигателя димексидом

Что касается диметилсульфооксида. Или раскоксовка димексидом. Так ли все хорошо и безобидно? При термическом разложении (димексида), образует оксиды серы. В том числе, и сернистый газ (о чем предупреждает и сертификат безопасности производителя). Что, по условиям использования, вообще исключается, как составляющая для нефтепродуктов. При соединении с водой, которая есть в составе димексида, может образовываться серная кислота. В результате: происходит интенсивная коррозия деталей двигателя. Особенно негативно, воздействуют оксиды серы, на чугун. Окислительные процессы – главные враги резины и герметиков.Также, подвержен воздействию, катализатор выхлопных газов. Кроме того, негативное влияние, оказывает сернистый газ, на чугун.При температурах выше 400°С (а в ЦПГ, она достигает порядка 700-900 град.С) детали из чугуна, окисляются изнутри. Происходит увеличение объема - до 10%. Сильно уменьшается  прочность, чугунных изделий. При этом, наблюдается коробление. Появляются  поверхностные трещины, и деталь разрушается. Это явление, получило название: «рост чугуна». Максимальное повреждение, уже  наблюдается при температуре около 700 °С. Поэтому, стоит лишний раз, задуматься, прежде, чем принимать решение: использовать ли димексид,  для раскоксовки двигателя.

Водородная промывка, в качестве раскоксовки

Водородная промывка двигателя, запускает процесс «охрупчивания» (насышение поверхности водородом), и разрушения некоторых металлов. Это происходит, в следствии воздействия атомарного водорода. Наиболее,  подвержены водородному  «охрупчиванию»,  высокопрочные стали. А также: сплавы титана и никеля. Водород ,так же, может попадать в расплавленный металл. И оставаться в нём (в перенасыщенном состоянии), после затвердевания,  в усилении процесса « наводораживания»  стали. Что, в свою очередь, приводит к  «охрупчиванию»  металла и коррозионному (сульфидному) растрескиванию.
Вопрос заключается в том, как быстро, наступят последствия «наводораживания». Есть такое понятие, как «усталостность».  Одно дело, когда это произойдет, вследствие естественного износа. И совсем другое – когда мы искусственно запускаем, и  сами ускоряем данный процесс. Очевидно, что водородная промывка двигателя, в качестве раскоксовки, подходит не всем и относится к ней, нужно весьма осторожно.

Раскоксовка двигателя и колец, при помощи добавки  EXPRESS –РАСКОКСОВКА «ЭДИАЛ-НФ» 

Добавка в масло, для раскоксовки двигателя и колец ЭКСПРЕСС-РАСКОКСОВКА «ЭДИАЛ-НФ», добавляется в масло двигателя и сам процесс (раскоксовки), происходит при работе двигателя на хходу в течение 15 минут (с последующей заменой масла)   Добавка, обладает высокой эффективностью, и  позволяет, раскоксовывать маслосъемные и компрессионные кольца поршня. В составе присутствуют: высокоэффективные компоненты и ПАВ. Это дает возможность, за достаточно короткое время, очистить хон цилиндров от нагара. Почему так важен этот момент. Хон, предназначен, для удержания масла на поверхности гильзы. Таким образом, на нем создается масляная пленка. Хон имеет определенную высоту. Когда риски хона забиваются частицами нагара, то масляная пленка истончается. В результате этого,  масло не удерживается на хоне, и  выталкивается наружу. В этом случае: повышается расход масла. Также, ускоряется износ цилиндров двигателя.      Раскоксовка  двигателя, добавкой ЭКСПРЕСС-РАСКОКСОВКА «ЭДИАЛ-НФ», безопасна. Она  не имеет противопоказаний, как в случае с вышеупомянутыми средствами. Компоненты,  добавки в масло, имеет очень высокую проникающую способность,  что позволяет производить очистку поршневых колец, но и проникать , в масляные каналы поршней, под ними .При этом, еще и очищается  двигатель , от кокса и нагара. В процессе раскоксовки, возвращается  подвижность поршневым кольцам. Как результат:  компрессия  в цилиндрах     выравнивается  и увеличивается. А расход (жор) масла, значительно, снижается. Вся операция,  раскоксовки двигателя: производится владельцем автомобиля САМОСТОЯТЕЛЬНО, и всего, за 15 минут работы двигателя на холостом ходу.


Дата публикации: 27.12.2021
Страница прочитана: 31 раз

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2024. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01