г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


 Применение ГМТ состава "ЭДИАЛ". Общие принципы. 

Общие принципы применения ГМТ состава "ЭДИАЛ"

   
Количество и способ введения состава "ЭДИАЛ" в механизм зависит от системы смазки механизма. Для каждого типа механизмов определяется индивидуальный подход.
   
Перед обработкой по "ЭДИАЛ"-технологии любого механизма производится диагностика для выяснения его текущего состояния, а также для дальнейшего мониторинга изменений, происходящих после применения "ЭДИАЛ"-технологии.

    
Области воздействия "ЭДИАЛ" на трущиеся части двигателя:
    1. Поршни, цилиндры, кольца; 
    2. Пары трения в подшипниках скольжения вал - вкладыш коленчатого вала;  
    3. Опорные подшипники коленчатого и распределительного валов;
    4. Для цепных ГРМ - пары: цепь - шестерни; 
    5. Масляный насос.

    Полная обработка двигателя легкового автомобиля препаратом "ЭДИАЛ" занимает не более 1-1,5 часа. Эффект же от обработки, зачастую равноценен капитальному ремонту (если двигатель не имеет механических повреждений). Ниже приведены приблизительные показатели экономии, достигаемой при использовании составов "ЭДИАЛ" в автотранспорте.

    Обработка двигателей:

Достигаемый эффект Технические показатели Экономический показатель
1 Повышение и стабилизация компрессии

* Повышение мощности.

* Снижение вибрации.

* Снижение температуры ДВС.

* Облегчение запуска ДВС в холодное время.
* Экономия топлива до 10%
2 Восстановление зеркала цилиндров и компрессионных колец, снижение трения

* Уменьшение угара масла.

* Увеличение срока службы масла.

* Снижение интенсивности износа колец.

* Экономия масла до 50%

* Увеличение срока службы колец в 2-2,5 раза.
3 Восстановление подшипников коленчатого, распределительного валов и шатунов, снижение трения

* Повышение давления масла.

* Уменьшение загрязнения масла продуктами износа.

* Увеличение срока службы масла.

* Снижение интенсивности износа подшипников.

* Экономия масла

* Увеличение срока службы подшипников в 2-2,5 раза.
4 Упрочнение поверхностей кулачков распределительного вала * Снижение интенсивности износа деталей распределительного механизма. * Увеличение срока службы до 1,5 раз
5 Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах двигателя

* Снижение требований к качеству смазки.

* Увеличение межремонтного пробега двигателя.

* Предотвращение разрушения двигателя при значительном перегреве или аварийной потере смазки.

* Снижение стоимости применяемого масла в 3-5 раз.

* Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ

Обработка трансмиссии:

Достигаемый эффект Технические показатели Экономический показатель
1 Восстановление поверхности зубчатых колес и профиля зацепления. Снижение трения.

* Снижение шума и вибрации в зубчатых передачах.

* Уменьшение интенсивности износа.
* Увеличение срока службы зубчатых передач в 3-5 раз
2 Увеличение КПД редуктора.

* Увеличение наката автомобиля.

* Уменьшение нагрузки на двигатель.

* Снижение температуры редуктора.

* Снижение расхода топлива на 5%.

* Увеличение нагрузочной способности автомобиля до 1,5 раз.
3 Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах трансмиссии.

* Снижение требований к качеству применяемой смазки.

* Возможность эксплуатации редукторов без смазки или с неполным количеством смазки.

* Увеличение межремонтного пробега трансмиссии.

* Предотвращение разрушения редукторов при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки.

* Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз.

* Возможность 100% экономии при эксплуатации редукторов мостов без смазки.

* Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ.

Обработка подшипников:

Достигаемый эффект Технические показатели Экономический показатель
1 Восстановление поверхности дорожек качения. Снижение трения.

* Снижение шума и вибрации в подшипниках.

* Уменьшение интенсивности износа.
* Увеличение срока службы подшипников в 3-5 раз.
2 Снижение трения и интенсивности износа в подшипниках.

* Снижение требований к качеству применяемой смазки.

* Возможность эксплуатации подшипников без смазки или с неполным количеством смазки.

* Увеличение ресурса подшипников.

* Предотвращение разрушения подшипников при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки.

* Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз.

* Возможность 100% экономии при эксплуатации без смазки.

* Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ.

Выводы:
    • Полная обработка автомобиля позволяет сократить расходы на их эксплуатацию и обслуживание в 1,5-2 раза и предотвратить его необратимое разрушение в аварийных ситуациях, связанных с потерей смазки и охлаждения. 
    • Кроме того, появляется возможность повышения на 30 - 50 % интенсивности эксплуатации автомобиля.


Дата публикации: 13.05.2011
Страница прочитана: 355 раз

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2023. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01