г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


 Антифрикционные композиты АФК новейшие присадки для уменьшения износа и трения в Самаре 

Антифрикционные композиты АФК

Антифрикционные композиты АФК / Для двигателя

ООО «Антифрикционные Композиты» (ООО «АФК»), разрабатывает и производит широкий спектр материалов (композитов), в качестве добавок к маслам, смазкам и другим технологическим средам, а также готовые консистентные смазки. Эти композиты предназначены, в первую очередь, для уменьшения потерь на трение, снижения износов, предотвращения задиров и прижогов при работе в тяжелых условиях.

Нам удалось соединить достижения советской школы триботехники с новейшими исследованиями в области материаловедения, получив существенный синергетический эффект. Благодаря этому наши композиты имеют высокие эксплуатационные характеристики, в том числе уникальные (например, скорость получения эффекта). Действие наших материалов можно не только «ощутить» (насколько лучше машина разгоняется), «услышать» (двигатель начинает практически сразу работать «мягче»), «померить» (если есть какие-либо приборы), но и «увидеть»! Если через маслозаливную горловину видны кулаки распредвала, то через несколько минут работы двигателя на них образуется серебристо-сероватый след – пятно (дорожка) контакта кулака и толкателя поршня. Таким образом, по всем группам материалов, потребитель сразу может увидеть эффект, причем он с течением времени (пробег в несколько сотен километров для протекторов) будет нарастать.

При этом цены на наши композиты весьма умеренные.



Антифрикционные композиты АФК подразделяются на группы.

1. Активаторы мягкой приработки механизмов (двигателей и МКПП) – обеспечивают безопасную быструю качественную приработку трущихся поверхностей. Безопасность достигается за счет практически мгновенного создания на трущихся металлических поверхностях антифрикционного слоя. Качество и быстрота обеспечиваются как за счет антифрикционного слоя, так и за счет наличия в активаторах углеродных наноматериалов округлой формы, которые либо закатывают вершины неровностей прирабатываемых поверхностей, либо тонко срезают самые острые вершины таких неровностей.


2. Очистители (промывка и мягкая промывка ДВС, промывка ГУР, антифрикционный очиститель ЦПГ (старое название – раскоксовка  Астрофлекс). Кроме отличных очищающих (моющих) свойств наши промывки, в отличие от других промывочных материалов, обладают важнейшим качеством, практически мгновенно создают на трущихся металлических поверхностях тонкий антифрикционный защитный слой. Это очень важно для эксплуатации механизма, особенно при применении «мягких» очистителей, подразумевающих очистку механизма в процессе работы, т.к. при этом в масло попадает большое количество смываемых абразивных частиц. Улучшают эластичность уплотнителей, уменьшая/устраняя течи масла.

Стоимость промывок незначительна, а эффект от их применения любой автомобилист заметит сразу – насколько мягче работает двигатель, насколько лучше ускоряется автомобиль после первых же километров пробега (при использовании мягкой промывки). Особенно хочется отметить, что в большинстве случаев исправляется такой дефект, как стук гидротолкателей при запуске.


3. Антифрикционные композиты (для ДВС, МКПП, АКПП, ГУР). Наши композиты, при поступлении с маслом к рабочим поверхностям, практически мгновенно создают на этих поверхностях металлополимерный антифрикционный противоизносный и антизадирный слой. Значительно снижается шумность работы механизмов. Двигатель заметно быстрее набирает обороты, увеличиваются мощность и тяга, особенно на «низах». Турбокомпрессоры у двигателей с наддувом начинают работать с самых низких оборотов двигателя!! Переключение передач как в МКПП, так и в АКПП происходит легче и быстрее. У машин с гидроусилителем руля значительно снижаются усилия на руле, он лучше возвращается в нейтральное положение. Композиты обладают уникальной способностью улучшать проникновение масла в пары трения и удерживать масляную пленку на поверхностях деталей. Улучшают эластичность уплотнителей, уменьшая/устраняя течи масла.


4. Антифрикционные протекторы (для двигателей, МКПП, цилиндропоршневой группы, гипоидных передач ведущих мостов, ШРУСов). В дополнение к базовым материалам, используемым в антифрикционных композитах, в протекторы введены в различном сочетании другие мелкодисперсные и наноматериалы, позволяющие антифрикционным покрытиям воспринимать еще большие нагрузки и, при необходимости, уменьшать чрезмерно большие зазоры. Протекторы обладают значительно более высокими эксплуатационными характеристиками, чем композиты. Подобно композитам обладают уникальной способностью улучшать проникновение масла в пары трения и удерживать масляную пленку на поверхностях деталей. Улучшают эластичность уплотнителей, уменьшая/устраняя масляные течи.

Легко проникающая пластичная смазка. Обладает способностью затягиваться в зазоры. Создает на трущихся поверхностях антифрикционное покрытие. Повышает эластичность уплотнителей. Особенно рекомендуется для крестовин карданных валов, подшипников качения и скольжения. Для получения эффекта достаточно нанести тонким слоем в зону контакта трущихся поверхностей, на дорожки подшипников, заполнив остальной объем штатной смазкой.


5. Смазка силиконовая. Водоотталкивающий смазочный материал. Для обработки уплотнителей дверей и стекол, резинотехнических изделий, электрических контактов и клемм (в т.ч. аккумуляторов).

6. Композит для антифризов «Циклон-В». Уникальный материал для улучшения теплопередачи от нагретых деталей (увеличивает теплоотвод от нагретых частей двигателя, улучшает работу радиатора охлаждения и салонного отопителя). Уменьшает температуру масла, в том числе масляной пленки на поверхности цилиндров, благодаря чему двигатель работает «мягче», увеличивается компрессия. Двигатели прогреваются быстрее (эффект особенно заметен на дизелях). Химически нейтрален. Полных аналогов не существует.

Фасовка – 70 мл. (если не указано иное) – рассчитаны для удобного применения в легковых а/м. Возможна более крупная фасовка (для грузовых а/м, промышленного оборудования).

Технологический процесс обработки  двигателя внутреннего сгорания композитами АФК  (подробнее...) 


Для получения наибольшего эффекта по улучшению параметров работы двигателя, связанных с деталями цилиндропоршневой группы и коленчатого вала, рекомендуем полностью выполнять нижеприведённый технологический процесс обработки деталей двигателя композитами АФК.

ЦЕНА в САМАРЕ с 10.03.2022 г.



Цена: 550 руб

Раскоксовка колец за 20 минут без замены масла

АФК-23-Антифрикционный очиститель деталей цилиндропоршневой группы

Объём упаковки: 70 мл, нормы расхода в соответствии с инструкцией по применению.
Свойства: композит производит очистку деталей цилиндропоршневой группы, камеры сгорания и клапанов непосредственно в процессе работы двигателя. Создаёт лёгкое антифрикционное покрытие на деталях. Повышает максимальное давление сжатия (компрессию). Рекомендуется к применению через одну замену масла.
 
Меры предосторожности:
1.   Работы проводить на открытой площадке с наветренной стороны, либо в помещении, оборудованном отводом выхлопных газов из выхлопной трубы.
2.   При попадании очистителя на кожные покровы и слизистую оболочку глаз, промыть поражённые участки тела тёплой водой с мылом.
 
Способ применения:
Для очистки деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) от отложений с помощью «Очистителя» применяется два способа подачи его в цилиндры двигателя.
 
Бензиновые двигатели:
1.   Вывернуть свечи зажигания.
2.   С помощью прилагаемого в комплекте шприца с трубочкой залить очиститель через свечные отверстия в каждый цилиндр двигателя:
-    в цилиндр малого объёма (300-400 см3) 8-10 мл;
-    в цилиндр большого объёма (500-700 см3) 12-15 мл;
-    в цилиндры V- образных двигателей заливать половину от указанного количества.
3.   Повернуть коленчатый вал двигателя на 5-6 оборотов.
4.   Установит на место свечи зажигания.
5.   Запустить двигатель. Возможен затруднённый пуск. После запуска двигателя происходит сильное дымление. Соблюдать меры предосторожности!
6.   Дать двигателю поработать на холостом ходу 5-10 минут, а на открытой площадке – до окончания дымления.
Для электрогенераторных установок работать на штатных оборотах двигателя без нагрузок.
 
Дизельные, бензиновые двигатели с затруднённым доступом к свечам зажигания и оппозитные двигатели:
1.   Выставить повышенные обороты двигателя (1500 - 2000 об/мин.).
2.   Подавать равномерно небольшими порциями расчётное количество очистителя во впускной коллектор дизельного двигателя (у бензиновых двигателей -  в зону дроссельной заслонки карбюратора).
Общее количество очистителя берётся равным порции на цилиндр (см. выше по тексту) умноженной на количество цилиндров. Подавать нужно равномерно небольшими порциями.
Для V- образных двигателей при этом способе применять полную норму.

Восстановление резвости двигателя с помощью АФК
У раскоксовки «АФК» эффективность велика


Цена: 400 руб

АФК-21-Промывка маслосистемы двигателя

Объём упаковки:
70 мл, расчитан на 4 литра масла.
Свойства: обладает высокими моющими свойствами. Безопасен для сальников и прокладок. Создаёт лёгкое антифрикционное покрытие на деталях, омываемых маслом.
Способ применения:
1.   Залить в маслоналивную горловину прогретого двигателя.
2.   Запустить двигатель на 15-20 минут.
3.   Слить масло с промывкой. Закрыть сливное отверстие.
4.   Залить новое моторное масло в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-автоизготовителя.
   


Цена: 400 руб

АФК-22-Мягкая промывка маслосистемы двигателя

Объём упаковки:
70 мл, расчитан на 4 литра масла.
Свойства: обладает «мягкими» моющими свойствами. Безопасен для сальников и прокладок. Создаёт легкое антифрикционное покрытие на деталях омываемых маслом.
Способ применения:
1. Залить в маслоналивную горловину прогретого двигателя.
2. Проехать 150 -250 километров до замены масла.
3. Слить масло с промывкой. Закрыть сливное отверстие.
Залить новое моторное масло в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-автоизготовителя


Цена: 550 руб

АФК-31-Антифрикционный композит для двигателя

Объём упаковки:
70 мл, расчитан на 4 литра масла.
Свойства: создаёт антифрикционное покрытие на всех деталях двигателя омываемых маслом. В местах высоких температур и давлений антифрикционный слой начинает создаваться через 1 – 5 минут. Снижает ударные и тепловые нагрузки в местах разрыва масляной плёнки. Снижает механические потери до 7% (в зависимости от состояния двигателя).
Совместим со всеми видами применяемых моторных масел.
Способ применения:
1. Перед применением тщательно взболтать содержимое флакона.
2. Залить содержимое флакона в маслоналивную горловину прогретого двигателя.
Рекомендации: Рекомендуется применять при каждой замене масла.


Цена: 650 руб

АФК-41-Антифрикционный протектор для 4-х тактных двигателей

Объём упаковки: 70 мл, расчитан на 4 литра масла.
Свойства: создаёт защитный антифрикционный слой из металлополимерного композита на всех трущихся поверхностях. Снижает вибрации и шумность двигателя.
Способ применения:
1. Перед применением тщательно взболтать до распределения композита по всему объёму флакона.
2. Залить в маслоналивную горловину прогретого двигателя.
3. Для распределения протектора по деталям двигателя проехать не менее 25 километров.
Рекомендации: Повторить обработку через 70 тыс. км пробега при эксплуатации на дорогах с асфальтовым покрытием или через 30 тыс. км пробега при эксплуатации в условиях высокой запылённости.


Цена: 700 руб

АФК-43-Антифрикционный протектор для деталей цилиндропоршневой группы

Объём упаковки:
70 мл, нормы расхода в соответствии с инструкцией по применению.
Свойства: Создаёт антифрикционное металлополимерное покрытие на всех деталях цилиндропоршневой группы. Способствует повышению максимального давления сжатия (компрессии) и снижению расхода масла через поршневые кольца.  Создаёт протекторный слой на рабочих поверхностях клапанов и седел клапанов. Снижает ударные и тепловые нагрузки в местах разрыва масляной плёнки. Снижает механические потери до 11% (в зависимости от состояния двигателя). Улучшает пусковые свойства двигателя.
 
Меры предосторожности:
1. Работы проводить на открытой площадке с наветренной стороны, либо в помещении, оборудованном отводом газов из выхлопной трубы автомобиля.
2. При попадании очистителя на кожные покровы и/или слизистую оболочку глаз, промыть поражённые участки тела тёплой водой с мылом.
 
Способ применения:
1. Прогреть двигатель.
2. Набрать в шприц «Протектор АФК-43» в количестве из расчёта: 10 мл на каждые 300 см3 объёма двигателя.
3. Выставить повышенные обороты двигателя (1500 - 2000 об/мин.).
4. Подавать равномерно небольшими порциями расчётное количество очистителя во впускной коллектор дизельного двигателя (у бензиновых двигателей - в зону дроссельной заслонки карбюратора).
5. После обработки проехать 50-70 км (для дизель-генераторов работа под нагрузкой в течение 25 - 30 минут).
Рекомендации: Перед обработкой двигателя «Протектором АФК-43» рекомендуется очистить от нагара детали цилиндропоршневой группы с помощью «Очистителя цилиндропоршневой группы АФК-23».
Рекомендуется применять через 2 - 3 замены масла.



Цена: 700 руб

АФК-49- Антифрикционный протектор цилиндропоршневой группы для двигателей,  работающих на газомоторном топливе
 
  
Объём упаковки:   70 мл, нормы расхода в соответствии с инструкцией по применению.
Свойства:    АФК-49 предотвращает задиры, уменьшает трение и износ цилиндропоршневой группы.                                                     

Улучшает прилегание клапанов, увеличивая при этом теплоотвод.                
Уменьшает вероятность "прогорания"   клапанов.

Антифрикционный протектор АФК-49, для цилиндропоршневой группы  (ЦПГ) двигателей,  работающих на газомоторном топливе, предназначен для решения проблемы   ускоренного прогорания клапанов при переводе двигателей на газомоторное топливо.                                                                                                                                         Состав   содержит олово в виде истинного раствора в масле, поливалентные соли металлов  и другие вещества, позволяющие выполнить поставленную задачу (создать тонкую защитную пленку на седлах и кромках  клапанов).
Протектор вводится на работающем двигателе через воздушный тракт.             
При прохождении состава через впускной клапан, на его  кромке и седле клапана набивается мягкий металлический слой, который улучшает теплоотвод  от клапана за счет увеличения  пятна  контакта кромки  клапана с седлом.                 

Одновременно этот слой  улучшает герметичность клапана.
Дополнительно, попадая в камеру сгорания, протектор АФК-49  создает антифрикционные покрытия в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), увеличивая при этом,  подвижность компрессионных колец и  «залечивая» микро царапины и микро задиры на поверхности цилиндров.                                                                                                                             С одной  стороны, это увеличивает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам.    С другой стороны, уменьшение трения в ЦПГ,  уменьшает общее тепловыделение, что может быть существенным улучшением при  работе двигателя в тяжелых условиях, особенно в жару.
Обрабатывая ЦПГ, частицы  протектора проходят через выпускной клапан, где также на кромке и седле клапана набивается мягкий металлический слой, который улучшает теплоотвод  от клапана за счет увеличения  пятна контакта на кромке клапана с седлом. Одновременно- это улучшает герметичность клапана.
Улучшение теплоотвода от кромок клапанов способствует снижению их температуры, что в купе с повышенной герметичностью клапанов уменьшает возможность их прогорания.                                                                   

Меры предосторожности:

Работы проводить на открытой площадке с наветренной стороны, либо в помещении, оборудованном отводом выхлопных газов из выхлопной трубы.                                                                                                    

Инструкция по применению:

Норма расхода протектора  (в миллилитрах) – (20-25)х V,  где V - рабочий объем двигателя (в литрах).
При  больших пробегах,  норму можно увеличить в два раза.
1.    Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2.    Отсоединить переходной патрубок подачи воздуха от впускного коллектора двигателя.
3.    Тщательно взболтать протектор АФК-49.
4.    Запустить двигатель на холостых оборотах, желательно увеличив их до 1500-1700 об/мин.
5.    Шприцем набрать  состав из флакона и тонкой струйкой ввести расчетную дозу протектора в коллектор, придерживая шток шприца.       В легковые а/м, с рабочим объемом двигателя до 2 литров- подавать порциями по 3-5 мл в течении 2-3 минут.                                                                   Для грузовых а/м, с рабочим объемом 10 литров  и более, состав подавать порциями по 5-10 мл течении 3-4 минут.
6.    Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут, периодически увеличивая обороты до 2 тысяч на 10-15 секунд.
7.    Остановить двигатель, выставить штатные обороты холостого хода, установить на место патрубок подачи воздуха.                                   8. После обработки составом АФК-49 -эксплуатировать двигатель в штатном режиме.


Цена: 600 руб

АФК-46-Антифрикционный протектор для 2-х тактных двигателей

Объём упаковки:
70 мл, нормы расхода в соответствии с инструкцией по применению.
Свойства: создаёт антифрикционное металлополимерное покрытие на всех деталях кривошипно-шатунного механизма и деталях цилиндропоршневой группы. Способствует повышению максимального давления сжатия (компрессии) и снижению расхода масла через поршневые кольца. В местах высоких температур и давлений антифрикционный протекторный слой начинает создаваться через 1 – 5 минут. Снижает ударные и тепловые нагрузки в местах разрыва масляной плёнки. Снижает механические потери
Улучшает пусковые свойства двигателя. Способствует сохранению рабочей кромки сальниковых уплотнений.
 
Меры предосторожности:
Работы проводить на открытой площадке с наветренной стороны, либо в помещении, оборудованном отводом выхлопных газов из выхлопной трубы.
 
Способ применения:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Набрать в шприц «протектор для 2-х тактных двигателей АФК-46» из расчёта по 5 - 7 мл на каждые 50 см3 объёма двигателя.
3. Выставить повышенные обороты двигателя (1000 – 1200 об/мин.).
4. Равномерно небольшими порциями подать шприцом расчётное количество активатора в зону дроссельной заслонки карбюратора.
5. После обработки пробег или работа двигателя под нагрузкой в течение 25 – 30 минут.
Рекомендации: Через 1500 км пробега рекомендуется повторить обработку двигателя по указанной методике, используя композит АФК-46 «Протектор для двухтактных двигателей».
Перед обработкой двигателя «протектором для 2-х тактных двигателей АФК-46» рекомендуется очистить от нагара детали цилиндропоршневой группы с помощью «Очистителя цилиндропоршневой группы АФК-23».


Цена: 600 руб

АФК-11-Активатор мягкой приработки 4-х тактных двигателей

Объём упаковки:
70 мл,  расчитан на 4 литра масла.
Добавка АФК 11 предназначена для ускорения процесса обкатки новых и капитально отремонтированных всех типов двигателей внутреннего сгорания ( ДВС). Ускорение процесса приработки деталей двигателя происходит за счет образования в зоне трения высокопрочного антифрикционного металлоорганического покрытия. Образуемое покрытие обладает высокими противозадирными, антифрикционными и противоизносными свойствами.

Добавка позволяет:
• исключить задиры;
• улучшить качество приработки;
• понизить температуру в зоне трения;
• сократить время приработки в 2-3 раза;
• снизить расход топлива и электроэнергии;
• повысить долговечность двигателя;
• обладает хорошим моющим свойством.

Добавка полностью растворима в маслах, не дает осадка в системе смазки и элементах фильтра. При промышленном использование возможно многократное использование. Для розничной торговли добавка расфасована в 70 мл флаконы ( на 4 л масла).

Способ применения: Через маслозаливную горловину залить в двигатель 1,5-2,5 % добавки АФК 11 от объема масла (15-25 мл на 1 л моторного масла). Обкатка двигателя производится на холостом ходу в течение 20-30 минут, затем эксплуатация в обычном режиме


Цена: 650 руб

АФК-13-Активатор мягкой приработки 2-х тактных двигателей

Объём упаковки
: 70 мл, расход: 5-7 мл на каждые 50 см3 объёма двигателя.
 
Меры предосторожности:
Работы проводить на открытой площадке с наветренной стороны, либо в помещении, оборудованном отводом газов из выхлопной трубы автомобиля.
 
Свойства: создаёт антифрикционный слой и улучшает условия приработки деталей 2-х тактного двигателя. Снижает шумность и повышает компрессию.
Способ применения:
1. Набрать в шприц расчётное количество активатора.
2. Выставить повышенные обороты двигателя (1000 – 1200 об/мин.).
3. Равномерно небольшими порциями подать шприцом расчётное количество активатора в зону дроссельной заслонки карбюратора.
4. Затем рекомендуется пробег или работа двигателя под нагрузкой в течение 25 – 30 минут.
Рекомендации: Через 500 – 700 км пробега рекомендуется повторить обработку двигателя по указанной методике, используя композит АФК-46 «Протектор для двухтактных двигателей»

1. Расход масла через турбокомпрессор (Подробнее...)

2. «Очиститель цилиндропоршневой группы» Рекомендации по применению (Подробнее...)




Антифрикционные композиты АФК / Для трансмиссии


Цена: 550 руб

АФК-32-Антифрикционный композит для механических коробок перемены передач

Объём упаковки:
70 мл, расчитан на 3 литра масла.
Свойства: создаёт антифрикционное покрытие на всех деталях механической коробки перемены передач (МКПП) омываемых маслом. В местах высоких температур и давлений антифрикционный слой начинает создаваться через 1 – 5 км пробега. Снижает ударные и тепловые нагрузки в местах разрыва масляной плёнки. Облегчает переключение передач. Способствует сохранению рабочей кромки сальниковых уплотнений.
Композит совместим со всеми видами применяемых масел.
Способ применения:
1. Залить композит в механическую коробку перемены передач (МКПП).
2. Проехать после заливки 5-10 км.
1. Эксплуатировать МКПП в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-автоизготовителя.
Рекомендации:  Рекомендуется применять при каждой замене масла в МКПП. Допускается использовать в гипоидных передачах.


Цена: 750 руб

АФК-33-Антифрикционный композит для автоматических коробок перемены передач

Объём упаковки:
70 мл, расчитан на 8 литров масла.
Свойства: Композит предназначен только для АКПП. Создаёт антифрикционное покрытие на деталях автоматической коробки перемены передач (АКПП) омываемых маслом. Защищает золотники и рабочие кромки сальниковых уплотнений. Способствует более чёткому переключению передач и снижению температуры масла в условиях высоких температур наружного воздуха.
Совместим со всеми видами применяемых масел.
Способ применения:
1. Залить композит в автоматическую коробку перемены передач (АКПП).
1. Проехать после заливки 5-10 км.
2. Эксплуатировать АКПП в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-автоизготовителя.
Рекомендации: Повторить обработку через одну замену масла. Рекомендуется для применения в любых силовых гидропередачах, работающих с маловязкими маслами.


Цена: 650 руб

АФК-42-Антифрикционный протектор для механических коробок перемены передач

Объём упаковки:
70 мл, расчитан на 3 литра масла.
Свойства: создаёт защитное антифрикционное покрытие на всех деталях механической коробки перемены передач (МКПП) омываемых маслом. Снижает трение, снижает ударные и тепловые нагрузки. Облегчает переключение передач. Способствует сохранению рабочей кромки сальниковых уплотнений.
Композит совместим со всеми видами применяемых масел.
Способ применения:
1. Залить композит в прогретую при езде механическую коробку перемены передач (МКПП).
2. Проехать после заливки 30-50 км.
3. Эксплуатировать МКПП в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-автоизготовителя.
Рекомендации:  Рекомендуется применять для раздаточных коробок полноприводных машин, в любых редукторных передачах. 


Цена: 650 руб

АФК-44-Антифрикционный протектор для гипоидных передач  

Объём упаковки:
70 мл, расчитан на 2 литра масла.
Свойства:   создаёт антифрикционное металлополимерное покрытие на всех деталях гипоидных передач ведущих мостов автомобилей, МКПП, омываемых маслом. В местах высоких температур и давлений антифрикционный слой начинает создаваться через 1 – 5 км пробега. Антифрикционное покрытие снижает шумы, возникающие в гипоидных шестернях. Снижает ударные и тепловые нагрузки в местах разрыва масляной плёнки. Увеличивает выбег автомобиля. Снижает механические потери до 11% (в зависимости от состояния деталей). Снижает или устранят шум передачи.
Допускается движение на низких скоростях при утечках масла.
Допускается применение в механических коробках перемены передач (МКПП).
 Совместим со всеми видами применяемых масел.
Способ применения:
1. Перед применением тщательно взболтать до распределения композита по всему объёму флакона.
2. Заливать протектор в «прогретый» при езде редуктор.
3. После заливки проехать 30-50 км для создания антифрикционного слоя.
4. Эксплуатировать узел в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя.
Рекомендации:
Рекомендуется применять в редукторах поворотных колонок высокоскоростных судов.
Рекомендуется повторить применение в аварийных случаях, например, при утечке масла.
Рекомендуется для применения в раздаточных коробках полноприводных машин, если они имеют раздельную масляную систему с коробкой перемены передач.
Рекомендуется применять «Протектор для гипоидных передач АФК-44» в любых редукторных передачах, где используются стальные шестерни.


Цена: 650 руб

АФК-12-Активатор мягкой приработки механических коробок перемены передач

Объём упаковки:
70 мл, расчитан на 3 литра масла.
Свойства: создаёт антифрикционный слой и улучшает условия приработки деталей механической коробки перемены передач (МКПП). Устраняет микроприхваты на всех деталях МКПП. Снижает шумность.
Способ применения:
1. Залить в механическую коробку перемены передач (МКПП).
2. Эксплуатировать в соответствии с инструкцией по завода-автоизготовителя.

Цена: 550 руб

АФК-45-Антифрикционный протектор для шарниров равных угловых скоростей

Объём упаковки: 20 мл на 2 ШРУСа.
Свойства: Создаёт антифрикционное металлополимерное покрытие на всех деталях шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) в зонах контакта. В местах высоких давлений антифрикционный металлопротекторный слой начинает создаваться через 1 – 5 км пробега. Снижает ударные и тепловые нагрузки в местах разрыва масляной плёнки. Увеличивает выбег автомобиля. Снижает механические потери. Снижает или устранят шум ШРУСов.
Способ применения:
Снять хомуты защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов).
Обеспечить доступ в зону работы шариков.
Нанести протектор-восстановитель в зону работы шариков из расчёта одна упаковка протектора-восстановителя (20мл) на 2 шарнира равных угловых скоростей.
Установить на место защитные чехлы ШРУСов и хомуты.
Рекомендации: Применять как для ШРУСов с износами, так и для новых. Рекомендуем применять «протектор-восстановитель АФК-45» для смазки любых подшипников качения как подслой на беговых дорожках шариковых и роликовых подшипников любых механизмов. Вначале нанесите тонкий слой протектора на беговые дорожки и шарики (ролики) проверните подшипник для распределения его по поверхностям, потом заполните подшипник основной рабочей смазкой. Такое сочетание смазок увеличивает ресурс подшипников в 3 - 4 раза (в зависимости от условий работы). Особенно рекомендуем применять протектор-восстановитель для открытых ступичных подшипников.




Антифрикционные композиты АФК / Для рулевого управления


Цена: 450 руб

АФК-24-Промывка для гидроусилителя руля

Объём упаковки:
70 мл, расчитан на 2 литра масла.
Свойства: обладает «мягкими» моющими свойствами. Создаёт незначительное антифрикционное покрытие на деталях омываемых маслом. Очищает золотники и рабочие кромки сальниковых уплотнений.
Способ применения:
1. Перед заменой масла залить промывку в бачок гидроусилителя руля (ГУРа).
2. Проехать 15-250 км.
3. Заменить масло в ГУРе.


Цена: 500 руб

АФК-34-Антифрикционный композит для гидроусилителя руля


Объём упаковки:
70 мл, расчитан на 2 литра масла.
Свойства: Создаёт антифрикционное покрытие на всех деталях гидроусилителя руля (ГУР). Снижает усилие на руле. Снижает или устраняет шум, возникающий при работе гидроусилителя. Способствует сохранению рабочей кромки сальниковых уплотнений.
Совместим со всеми видами применяемых масел.
Способ применения:
1. Перед применением тщательно взболтать содержимое флакона.
2. Залить композит в бачок гидроусилителя руля (ГУРа).
3. Повернуть руль 5-6 раз, проехать 1-2 км для распределения композита.

1. Результаты применения антифрикционного композита для гидроусилителя руля АФК-34 (Подробнее ...)



Цена: 800 руб

АФК-61 Композит для антифризов любых типов.

Объём упаковки: Флакон (70 мл) на 10 литров охлаждающей жидкости (антифриза).

Меры предосторожности: При попадании на открытые участки тела, промыть тёплой водой с мылом.

Свойства: Композит для охлаждающих жидкостей, «АФК-61» - значительно улучшает теплопередачу в охлаждающую жидкость от горячих поверхностей, как двигателя, так и системы охлаждения (радиатор, «отопитель» салона автомобиля). Способствует снижению детонации бензиновых двигателей и уменьшает шумность работы дизельных двигателей. Снижает температуру масла в двигателе. Особенно рекомендуется для применения в форсированных двигателях. Заливается в систему двигателя один раз, на весь срок службы антифриза. Может использоваться в системах отопления домов, для экономии газа (электричества), за счет быстрого прогрева теплоносителя в системе.

Способ применения:
1. Перед применением тщательно взболтать содержимое флакона.
2. Залить содержимое флакона в радиатор, или в расширительный бачок системы охлаждения двигателя, в рекомендуемой пропорции. Прогреть двигатель до рабочей температуры, далее – эксплуатировать в режимах штатной эксплуатации.

Композит АФК-61 -Защита двигателя от перегрева
Как работает состав: АФК-61 (теория, практика)



Практика применения АФК  смотрите подробный материал на форумах:
1. forum.motorka.org
2.
 forum.motolodka.ru


Дата публикации: 04.07.2017
Страница прочитана: 4428 раз

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2024. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01