Как работает состав " Ремонтный" ? 1. Происходит упрочнение и легирование поверхностей трения металлами: Ni, Nb, W, Zr, Hf. 2. За счет дополнительного увеличения (по сравнению с профилактическим составом ), количества W, Zr, Hf -обеспечивается наращивание поверхностей трения (шаржирование-внедрение компонентов шихты-добавки) в металл пар трения. Процесс изменения и упрочнения поверхностей трения такой же, как в профилактическом составе, но W, Zr, Hf, катализатор и т.д.- они лучше легируют поверхность трения, создавая более высокопрочную, жаростойкую, жаропрочную поверхность, снижая при этом на 100 процентов износ. ( Получается поверхность - стеллит ( т.е. жаропрочная, жаростойкая, антифрикционная по износу поверхность – которая имеет достаточный коэффициент трения для фрикционного состава за счет микро-поверхностной шероховатости ).
Инструкция по применению: 1.Прогреть коробку вариатора, для чего целесообразно поездить в городских условиях 2. Проверить щупом уровень масла. 3. Слить 100 мл. масла. 4. Встряхнуть содержимое флакона и залить в коробку вариатора. 5. Щупом замерить уровень масла и при необходимости долить до рабочего уровня. 6. Поездить в условиях города 20-30 минут. Состав 1 флакон- объём 100 мл
|